четверг, 25 февраля 2016 г.

Красота и здоровье - в Ваших руках!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
  
     
   Красота и здоровье - в Ваших руках!
  

Изысканный суп из Франции и яркий скандинавский салат...

Добрый день! С вами Ольга Деккер. 

Как прошли ваши выходные, как праздники отмечали? Я вот немножко погрешила: селедочку с майонезом и картошкой себе позволила, и сладкий тортик поела… :) 

К счастью, обжорные праздники прошли, и теперь хочется чего-нибудь легкого и красивого! И при этом, конечно, сытного, чтобы не голодать, ведь это вредно :)  

Я открыла свою золотую коллекцию рецептов и нашла...

Сырный суп! Вот по-настоящему изысканное блюдо, как будто из самой Франции… Ароматное и нежное, с очень насыщенным вкусом… а готовится элементарно. Каких-то 30 минут.

Посмотрите 2 варианта этого рецепта – я пробовала оба. Мне нравится. Только один – легкий и вкусный, а второй – диетический и радостно-разноцветный. 

Низкокалорийный сырный суп>>>

Если такой суп войдет в ваше еженедельное меню – вы сможете одеваться модно и подчеркивать достоинства вашей фигуры!

Вы привыкнете к чувству легкости в желудке даже после обеда из двух блюд. А все потому, что в нашем супчике всего 150 калорий.  


2 рецепта сырного супа>>> 

Добавим теперь к супу салатик? Тоже, разумеется, очень диетический и полезный. Но нет, не из капусты и не из помидоров с огурцами… Все гораздо интереснее :)  

Салат будем делать из свеклы… Вы думаете, я сейчас предложу натереть ее с чесноком? Ну что вы, есть варианты поаппетитнее!

Как насчет орехов, козьего сыра, творога или куриного мяса? Посмотрите 2 рецепта на выбор…

Оригинальный свекольный салат>>>

Такой салат позволит вам выглядеть моложе своих лет и привлекательнее, и быть при этом здоровой. Недаром свеклу называют природным лекарем :)

В ней очень много витаминов и клетчатки, этот овощ очищает весь организм. И помогает скинуть лишние килограммы, которые так мешают!

Низкокалорийный салат, продлевающий молодость>>>

---
Здоровья Вам и Ваши близким!
Ольга Деккер.

P.S. Знаете, каких результатов добиваются прежде всего участницы нашей программы похудения?

 

  • Во-первых, ими начинают гордиться их мужья и дети.
  • Во-вторых, на работе они слышат комплименты в свой адрес.
  • И, в-третьих, сами замечают, что стали бодрее и энергичнее.

 

А уже потом, недели через 4, когда встают на весы… наши девушки понимают, что все это неслучайно :)  Присоединяйтесь?  

Программа похудения Обжорная диета">>>

P.P.S. Действуйте!  И все у вас получится. Помните слова из песни Bon Jovi - It's My Life?

Это моя жизнь,
Сейчас или никогда.
Я не буду жить вечно,
Я просто хочу жить, пока я жив.
(Это моя жизнь).


 
     Прошлые выпуски
Красота и здоровье - в Ваших руках!Красота и здоровье - в Ваших руках!Красота и здоровье - в Ваших руках!Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.