вторник, 9 февраля 2016 г.

Вести родовых поместий МБ-1Т в судьбе нашего поместья

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
OE 5 One White Single #ASM80511 OE 5 One White Single #ASM80511
Купить за 15820 руб. Подробнее...

  PV-160 PV-160
Купить за 11072 руб. Подробнее...

  PV-60R PV-60R
Купить за 17300 руб. Подробнее...

 
  
     
   Тех динозавров, что я продавал 5 лет назад -- можно только на фотографиях найти : ).
  
     
 
родовыепоместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

МБ-1Т в судьбе нашего поместья

Ошибки использования

Здравствуйте, мои читатели. У вас тоже мороз за 30? Люблю такую погоду за солнце и полное моральное право сидеть дома : )

Продолжу рассказ-отчёт о своих банях-палатках.

Поместье обустраиваю с 2007-го. Построил домик. В баню ездил к друзьям деревню.

В 2010-ом узнал о существовании мобильных бань. До того — даже не подозревал. Для меня открытие оказалось значимым.

Ни денег, ни времени строить стационарную деревянную баню у меня не было. А вот желание топить баньку в поместье назревало — как-никак третий год приходилось в деревню ездить на помывку.

Выбрал модель по-надёжнее, оплатил и стал предвкушать.

Выбрал МБ-1Т за то, что у неё каркас был из более надёжных трубок. А ещё хоть маленький, но тамбур.

Получил в транспортной компании, привёз, установил и затопил.




Первая ошибка — это экономия на баке для нагрева воды, который на трубу вешается.

Ох уж я намучился, пока смог заказать бак отдельно, пока он доехал.


Летом ещё можно согреть воду в металлическом ведре на камнях, но зимой слишком долго.

На баке экономить не нужно! Не получится!

Другое дело — полоки. Они дорогие были — не смог себе позволить.

Но это не страшно, если баня будет стоять на одном месте и можно сколотить стационарные полоки.

На фото — на скорую руку. Позже сделал полноценные — до сих пор живы.


Другое дело — если баня для выездов предназначена. Тогда цена мобильных полоков оправдывается — очень удобные, складные, надёжные.

Сейчас у меня уже есть полоки от мобибы — использую их во всех банях.

В целом — баня, которую получил и поставил за несколько часов — это чудо. И ощущения — чудесные!


Пять лет удивляюсь, КАЖДЫЙ раз, получая радость в бане-палатке. Ведь этого могло не быть!

***

А теперь об ошибках

Сразу отмечу, что 5 лет бане, но она ещё в строю. Вид потрёпанный, поэтому для гостевой не подходит. Заменил на более новую.

1. В первую же зиму допустил такую ошибку — снег с крыши оставлял под стенками.

Со временем образовалась высокая снежная стена, которая чуть обледилась — ведь рядом горячая стенка бани.

Вот об этот лёд на ветру и протёрлась одна дырка. Она ближе к полу, поэтому необходимости заклеивать нет.

2. Следующая ошибка — ветки рядом с крышей бани.

Производитель предупреждает, что нельзя ставить баню под ветками — возникает некая турбулентность, которая может искры из трубы направить на крышу и прожечь.

Получаются малюсенькие дырочки. За 5 лет набралось 3 или 4. Заклеивать/зашивать не стал — нет необходимости.

3. Далее ветер. Нужно крепить ВСЕ растяжки!

На фото результат безалаберности моей:


И ещё одно последствие того, когда не все растяжки крепишь — нагрузка распределяется не равномерно.

Место крепления одной растяжки у меня начало рваться — пришлось заклеивать.

4. Далее солнце.

Ткань, из которой сделана палатка — с защитой от ультрафиолетового излучения.

Но цвет всё-таки уходит. На фото выше видна разница через 4 года.

Но какая бы защита не была — я всё равно старался ставить баню в полутени и никогда на открытом солнце.

Практика показала, что год на открытом южном (под Анапой) солнце разрушает ткань — под сильными порывами ветра она разрывается.

Вообще-то мобильные бани предназначены для коротких выездов на природу. Это уже мы — кто в поместьях их использует — ставим их на ПМЖ.

Правильно делают те, кто со временем сооружают навесик над баней — это в разы увеличивает срок службы.

С этой баней других ошибок не совершал. Я их совершил с другими банями : ). Надеюсь, мой рассказ добавил ясности.

***

А теперь о ценах

Прошло 5 лет, а цены почти не изменились. Само число на ценнике подросло, но с учётом того, что за это время рубль подешевел очень сильно — бани стали дешевле.

Видимо, за счёт отработанной технологии. За счёт массового производства. За счёт того, что первоначальные вложения уже окупились.

И за счёт конкуренции — бань уже много разных. Даже у меня в поместье бани двух разных производителей. Теперь третий появится.

Мобильные бани стали не только дешевле, но и совершеннее. Тех динозавров, что я продавал 5 лет назад — можно только на фотографиях найти : ).

Например, появилась печь медленного горения - одна закладка даёт тепло до 5 часов. Для тех, кто использовать будет не как баню, а как отапливаемую палатку — это спасение (знаю, как трудно ночью подбрасывать дрова каждый час).

Предлагаю перейти на сайт производителя и примерить цены на себя, на свои возможности - http://www.terma.camp/

Не стал делать свой сайт — всё равно у меня заказывать будете : ). Даже, если вы из Новосибирска — всё равно через меня выгоднее.

Ибо 1: При заказе до суммы 59.000Р — бак для нагрева воды я дарю (а без бака, как писал выше, вода почти не греется) — выгода в 4000Р.

Ибо 2: При заказе до суммы 90.000Р — дарю полок (сверх-удобен: и стол, и кровать, и полка, и полок) — выгода в 6900Р.

Ибо 3: При заказе выше суммы 90.000Р — дарю печь медленного горения — выгода в 14000Р.

( Эти подарки я гарантирую при заказе зимой. Весной начнётся сезон — и подарки сделаю скромнее. )

Вадим Карабинский

9.февраля.2016

>> Дневничок из поместья

***

ПослеСловие.

Ещё хороший повод заказать через меня - с этих продаж есть мой процент — эти деньги пойдут на обустройство родового поместья, а не на гаджеты (ну и слово «гад_же_ты» : )

Я не обижусь, если вы напрямую у производителя возьмёте — значит есть причины отказаться от моих подарков. Лишь бы на здоровье вам банька пошла.

Поэтому вот сайт производителя - http://www.terma.camp/ - выбирайте.

Пишите на vadim@karabinskiy.com или https://vk.com/vkarabinskiy

Или звоните на 9210180290

***






 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на группу https://vk.com/rodoposelenia
Спасибо за доверие!


Рассылка 'Вести родовых поместий' Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
     Прошлые выпуски
Мобильная баня в поместье - это временная замена стационарной бани и/или летнее жильё на этапе строительства дома.Уважаю и от души рекомендую выращенное и произведённое в родовых поместьях. Полезнее такой продукции трудно найти в России.Я не потому стремлюсь руками что-то делать, чтобы экономить деньги -- руками всегда дольше и труднее, чем просто купить. А потому стремлюсь, что считаю сделанное своими руками самым дорогим, элитным, уникальным. И считаю, что сделанное руками добавляет силы. Заодно мастерства, которое когда-нибудь может пригодиться. А ещё детям будет возможность перенять мастерство от родителей.Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.