понедельник, 8 февраля 2016 г.

Вести родовых поместий Сколько простояли бани-палатки? Отчёт через 5 лет

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  
JFV65 Espresso JFV65 Espresso
Купить за 71440 руб. Подробнее...

  Mariner 62 blk Mariner 62 blk
Купить за 34428 руб. Подробнее...

  Music Style 900 + 200 + Center 2 + Sub 25A Music Style 900 + 200 + Center 2 + Sub 25A
Купить за 161448 руб. Подробнее...

 
  
     
   Мобильная баня в поместье - это временная замена стационарной бани и/или летнее жильё на этапе строительства дома.
  
     
 
родовыепоместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Сколько простояли бани-палатки?

Отчёт через 5 лет

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Пойти бы в баню, да вот незадача — крыша порвалась. Уехали в город на двое суток и именно в это время выпало столько снега (по всей России рекорды), что крыша не выдержала. Она бы выдержала — сними мы сугроб, но забыли.

Как это возможно?

Баня у нас — мобильная. Можно сказать: большая палатка с печкой. С 2010-го накопился опыт — хочу начать делиться.

Мне как бывшему владельцу бани по белому, потом бани по чёрному, а потом и мобильной бани, есть возможность сравнить: и стоимость строительства, и количество работы, и качество парения, и удобство пользования.

Чтобы напомнить картинку: на встречах друзей и мастеров на Онеге мы ставим такую баню:


Мобильная баня в поместье - это временная замена стационарной бани и/или летнее жильё на этапе строительства дома.

***

Начало истории

Мои читатели — старожилы — помнят те годы, когда я был в восторге от мобильных бань настолько, что даже занялся их продажей (кстати, успешно).

Я был дилером и даже некоторое время дистрибьютором компании ООО Мобиба.

Продал более 100 бань.

Потом переключился на другой бизнес и мобибами не занимался. Хотя сама продукция — на высоте.

Восторги остались прежними.

  • Мы с Любимой уже 5 лет паримся в своей бане-палатке.

  • Подряд четыре встречи друзей и мастеров на Онеге мои гости (в сумме более 400 человек) парились в различных моделях этих бань.

  • Пятая встреча на Онеге будет совмещена с семейным лагерем и Карельской Заставой. Обязательно будут стоять бани на берегу.

  • У двух моих соседей в поместьях бани эти тоже живы-здоровы.

  • И часто в гостях в других поселениях я встречаю эти бани.

Бань у меня несколько не потому что их нужно много, а потому что будучи в этой теме удавалось получить их значительно дешевле. Когда ты работаешь на гуталиновой фабрике — у тебя этого гуталину завались : ) Одна баня - б/у. Одну выиграл в каком-то конкурсе. Одна от соседей осталась. Одна по акции. И самая первая.

Поэтому пока мои мобибы живы, я не буду тратить деньги и время на строительство стационарной бани. Тем более, что мы ещё не выкопали пруд, на берегу которого хотим её поставить. Пока мы каждый год ставим мобибу в новое место, выбирая лучшее.

Моим баням лет по пять уже. Из-за большой нагрузки на фестивалях две нужно ремонтировать — просто приклеить заплатки. Одну мы по-глупости сами прожгли необратимо. Два раза мне пришлось печки подваривать. И одна баня всё ещё, как новая.

Это если коротко. Подробнее в будущих выпусках. Особенно подробно об ошибках, которые очень просто НЕ совершать.

***

Бак по-прежнему в подарок

Года три не продавал бани, а до сих пор иногда спрашивают: «У вас же бак в подарок?» : )

Теперь ответ: ДА!

И не только бак, но и полок и печь медленного горения. Но это требует обстоятельного рассказа. Сегодня лишь хочу поставить в известность, что снова продаю мобильные бани и что снова брать у меня выгоднее, чем у производителя.

[ C производителем договорился — они не против, что я за свой счёт делаю такие подарки. Понимают, что иначе мои читатели будут покупать напрямую у производителя. ]

Отдельным выпуском расскажу, почему больше не предлагаю бани «Мобиба», почему им предпочитаю бани «Терма».

По каждой своей бане в будущих выпусках расскажу. Перечислю все ошибки и как их просто избежать.

И расскажу, как поменять свою старую баню, на новую с минимальной доплатой.

Или сейчас пишите на vadim@karabinskiy.com — скажу, как поменять.

И вообще по мобильным баням можно мне писать. Пока сайт свой не сделаю — буду на пальцах рассказывать.

Или сайт производителя смотрите — http://terma.camp

Или пишите мне, если уже есть вопросы.

Вадим Карабинский

8.февраля.2016

Дневничок из поместья

***

ПослеСловие.

Следующий раз, когда пойду по поселению — сфотографирую бани у соседей.

Так как в поместьях бани не требуется собирать/разбирать, то можно один раз поставить и сделать навес над ней.

А можно и вовсе — встроить в летнюю кухню, например. Обустроить банно-стиральное место. Полная защита от солнца, ветра, снега и внешних физических повреждений получается.

Так мои соседи и сделали. Покажу, если они позволят.

***




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на группу https://vk.com/rodoposelenia
Спасибо за доверие!


Рассылка 'Вести родовых поместий' Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
     Прошлые выпуски
Уважаю и от души рекомендую выращенное и произведённое в родовых поместьях. Полезнее такой продукции трудно найти в России.Я не потому стремлюсь руками что-то делать, чтобы экономить деньги -- руками всегда дольше и труднее, чем просто купить. А потому стремлюсь, что считаю сделанное своими руками самым дорогим, элитным, уникальным. И считаю, что сделанное руками добавляет силы. Заодно мастерства, которое когда-нибудь может пригодиться. А ещё детям будет возможность перенять мастерство от родителей.Я не потому стремлюсь руками что-то делать, чтобы экономить деньги -- руками всегда дольше и труднее, чем просто купить. А потому стремлюсь, что считаю сделанное своими руками самым дорогим, элитным, уникальным.Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.