вторник, 24 февраля 2015 г.

Вести родовых поместий Ошибки первого успеха

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Teamo. Весна грядет! Евгений, 24 года "Девчонки, давайте знакомиться!"
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Вадим Карабинский
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   Вести родовых поместий
  
По сути, ты отказался от выбора занятия максимально близкого к предназначению, а занялся тем, что первым пришло.
 
 
     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Ошибки первого успеха

Задание на март - 2

Здравствуйте.

Возможно, кого-то задело моё высказывание, мол мне, как человеку, который НИКОГДА не работал «на дядю», вас не понять.

Вообще-то в выпуске Хорошо ли получать зарплату? я постарался донести, что зарплату получать хорошо, если трудишься ради блага людей, Родины и трудишься разумно, в разумных условиях.

А образ, что плохо работать на дядю, появился когда начал разваливаться СССР, началось воровство и правящей верхушке стал безразличен народ. В таких условиях работать на дядю, мягко говоря, неприятно.

Я просто попал в такой период, когда очевидно, что наёмным трудом я не смогу реализовать свои мечты о родовом поместье и счастливом образе жизни. Потому и выбрал предпринимательский путь.

Сейчас кое-что налаживается в России и можно найти работу, на которой чувствуешь себя человеком. Возможно, кого-то удивлю, но считаю, что сейчас работа на Родину в основном в оборонной промышленности, которую действующий президент поднял из руин.

Но вернёмся к тем 99% наёмный сотрудникам, которым по-прежнему очень некомфортно работать просто за деньги, отдавая время своей жизни за возможность выжить.

***

Это НЕ уроки по бизнесу

Один читатель спросил меня: «Хотел уточнить свои догадки по поводу "заданий". Это действительно покупка уроков по бизнесу?»

Ни в коем разе! Это не уроки по бизнесу. Между тем, что делает наёмный сотрудник и тем, что делает предприниматель — пропасть. Это разные миры.

Уроки по бизнесу могут быть только для тех, кто УЖЕ предпринимает.

Но у меня же рассылка не по бизнесу, а об образе жизни в родовых поместьях. Много ли из моих читателей предпринимают? Большинство всё-таки зарабатывают наёмным трудом, где совсем другой уровень требований к себе.

Поэтому мои уроки — это уроки НАЧАЛА движения.

А для действующих предпринимателей мне нужно было бы создать отдельную рассылку и там консультировать (разумеется тех, у кого уровень компетенции ниже моего).

Итак.

Моя задача — сдвинуть тебя с сегодняшней колеи, но не в открытый океан, а с нужным вектором и навыком.

  • Я всего лишь хочу показать принципиально более эффективный подход к каждому своему дню, действию, мысли и даже ожиданию.

  • Я хочу научить мыслить возможностями. И хочу «отбить» привычку мыслить препятствиями.

  • Я хочу научить доверять себе тотально.

    Вот что у меня за задания. 

    А бонус к этим заданиям - работа над ошибками через публикацию отчётов в рассылке:

***

Ошибки первого успеха

Я даю задания. Получаю отчёты. По этим отчётам — даю рекомендации.

Здравствуйте, Вадим! Хочу поблагодарить Вас за выпуск рассылки Хорошо ли получать зарплату?

Столько полезных мыслей   для себя осознала. Очень важные акценты о чистоте помыслов, об умении видеть и понимать действия других людей и анализировать свои (словно пазлы  сложились  в понимании определенных вещей).

Написала себе на стене крупными буквами  Вашу  мысль "Каждый день создавать собственный образ жизни".   Спасибо за акцент.   

О-очень важны   все опубликованные  отчеты и Ваши ЦЕННЫЕ (очень деликатные) комментарии к ним.Благодарю Вас.

Читая отчет Лилии (Спасибо ей  за отчет) я обнаружила то, что и я могу предложить  желающим свое умение печь бездрожжевой хлеб и сладости. Я не ценю эти умения, т.к. нет уверенности в должном качестве конечного продукта (не всегда получается так как было бы не стыдно заработать на этом). А для себя и в подарок не особо безпокоюсь - принимаю все как есть.  

Близкие и друзья меня хвалят, а моя низкая самооценка не дает мне энергии развивать  свои умения. Но я знаю уже где я могу получить определенные навыки   в повышении качества изделий.

Сегодня  решила составить текст объявления - предложить свои услуги по мелкому ремонту одежды и пошиве штор. Развесить информацию на ближайших подъездах. Но у меня внутри страх делать это для посторонних (себе и родным это не так ответственно).

Хочу попросить   немного развития и  углубления Ваших  комментариев о классических ошибках Первого успеха и совета, как работать с этим.

Елена.

Елена, с первым успехом всё просто – звёздная болезнь. Мол, теперь я настоящий предприниматель и дальше будет всё, как по маслу.

Именно разросшееся преждевременно самомнение и порождает все дальнейшие ошибки.

Подробней сейчас не буду. Нужно, чтобы накопилось досточно отчётов с первыми успехами, чтобы своевременны были мои советы.

Впрок давать информацию – без прока. Это как собирать рецепты – если сразу же не пойти готовить, то книга/файл с рецептами так и останется невостребованным.

---

По поводу хлеба, который может и не получиться иногда – нужно сразу договариваться с клиентами, что в одном из десяти случаев хлеб не удаётся (наверняка у наших бабушек тоже не всегда получалось).

---

По поводу страха делать что-то для посторонних – и будет страшно, пока не увидите, как им нужно то, что вы делаете.

***

Ошибка «Почивать на лаврах»

Добрый день, Вадим!

Высылаю отчёт по заданию на январь. Ситуация сложилась не совсем как по заданию, но кое что интересное произошло. Примерно через 1 неделю после получения и прочитывания задания я стал искать, в мыслях моих, кому нужна моя помощь, но ничего толком не нашёл.

Но тут позвонил один знакомый и предложил заняться и помочь ему в продаже аккумуляторов для дома, дачи. Сама идея мне понравилась и я решил для начала просто рассказать своим знакомым живущим в поселениях и частных домах через "в контакте", разослав сообщения и разместив информацию в группах и у себя на странице.

На сегодняшний день у меня получилось продать 1 аккумулятор и есть ещё пару заказов. Хотя до этого у меня и это не получалось. Теперь думаю как более точно подойти к выполнению задания.

Нужно видимо ещё раз перечитать задание. Благодарю за напоминание про отчёт по заданию и маленькие совет по домам на колёсах для начинания жизни в поместье!

Андрей

 

Андрей, про звёздную болезнь выше прочитал?

Она тебя не минует, если сразу же после первой продажи не сделаешь работы по продвижению в два раза больше.

Самое опасное после первого успеха – почивать на лаврах.

---

Ну а то, что задание не выполнил буквально... По сути, ты отказался от выбора занятия максимально близкого к предназначению, а занялся тем, что первым пришло. Перечитай, даже если не будешь переделывать.

***

Ближе к делу (к марту)

Сегодня цена мартовского кота в мешке — 1000 р. Через 3 дня будет дороже.

 

Задание вышлю 1.марта.

Реквизиты ниже.

Реквизиты по России

Перевод можно сделать в любом отделении сбербанка либо через он-лайн банк:

Номер карты: 5469250010687519  
Получатель: Карабинский Вадим Александрович
03.17
VADIM KARABINSKIY
или

Номер счета: 40817810155030156148 

Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ", Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (Северо-Западный банк)
Филиал 8628 подразделение 1126, Карелия, Петрозаводск, Андропова 4, (8142)768842  
БИК 044030653
К/счет 30101810500000000653 

Владелец счета: КАРАБИНСКИЙ ВАДИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ

---

QIWI-кошелёк

9210180290

Любой из множества QIWI Терминалов поможет вам моментально и без комиссии пополнить Visa QIWI Wallet наличными деньгами. 

Подойдя к терминалу QIWI, нужно выбрать раздел "Оплата услуг". 

Далее "Электронные деньги" -> "Visa QIWI Wallet" - >  Введите номер моего телефона 9210180290 -> Внесите наличные деньги в терминал. Всё!

---

Реквизиты для Украины, Беларуси и других стран

Система денежных переводов "Контакт"

Найдите пункты обслуживания в вашей стране и в вашем городе - www.contact-sys.com/

Отправлять в Петрозаводск (Карелия)

Карабинский Вадим Александрович

+79210180290

Можете использовать любую другую удобную вам систему денежных переводов.

---

Реквизиты для оплаты электронными деньгами

WebMoney 

R100531050587
Z348718159335

Яндекс.Деньги

4100144774179

---

Сразу после оплаты сообщите мне, пожалуйста, письмом на vadim@karabinskiy.com и приложите скан/скрин платёжного документа.

Или. Для простой идентификации платежа, можете переводить не 1000 ровно, а 1000 с чем-то. Например, 1028,34. Сообщите мне вашу уникальную сумму и не потребуется никаких подтверждающих документа.

Я специально не пускаю в поместье интернет, чтобы сохранять свою целостность. Поэтому почту проверяю далеко не каждый день. Поэтому отвечу через день, через два.

Если что-то срочно/важно/безотложно, то звоните на 9210180290 – иногда в зоне.

Об оплате сообщи на vadim@karabinskiy.com

Вадим Карабинский

24.февраля.2014

Дневничок из поместья

***

ПослеСловие

Хочу восьмой раз порекомендовать прочитать книгу Макаренко «Педагогическая поэма».

Всем, кто к детям и общинам имеет хоть малейшее отношение.

Игровой общины в августе в Карелии это тоже касается - https://vk.com/vkraysveta

Есть три книги, которые я хочу, чтобы прочитали, кто приедет. Одна из них «Педагогическая поэма».

Можно свободно найти через яндекс. Хотя сам её читал и перечитывал в старом бумажном издании - гораздо приятнее.

***






 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на группу https://vk.com/rodoposelenia
Спасибо за доверие!


Рассылка 'Вести родовых поместий' Родовые поместья, родовые поселения.  Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Мне, как человеку, который НИКОГДА не работал на дядю, вас не понять. Может поэтому январское задание оказалось не выполнимым для 58 человек.    22 февраля 2015, 11:25
Есть у меня такое ясное видение (вместо смутного подозрения), что то, куда ездит Карабинский - там реально что-то стоящее происходит : )    21 февраля 2015, 13:16
И национально освободительное движение (НОД)    19 февраля 2015, 12:09

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Minisite . Наш сервис предлагает...
Темы: 86   Участники: 9341
  1000 идей: идеи бизнеса со всего мира
Обсуждение НЕОБЫЧНЫХ идей бизнеса из коллекции портала 1000ideas.ru. Задача группы "1000 идей" не просто рассказать об интересных идеях бизнеса и необыч...
Темы: 338   Участники: 40510
  Фото. Пейзаж
В этой группе публикуются и обсуждают фотопейзажи. Цветочки и бабочки пейзажем не являются! Разрешается публиковать только СВОИ фотографии. Любая агресс...
Темы: 16442   Участники: 5690
 
 
 
Подписан адрес: lovcli.lovc@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vrp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.