воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Вести родовых поместий Хорошо ли получать заработную плату?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Знакомства для брака! Для тех, кто ищет свою вторую половинку!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Вадим Карабинский
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   Вести родовых поместий
  
Противостояние в отношениях к чинушам, офисному планктону и барыгам.
 
 
     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Хорошо ли получать заработную плату?

Зарплата и чистота помыслов

Здравствуйте, уважаемые слуги народа. И народ, здравствуй.

Считаю важным снять противостояние в отношениях к «чинушам», «офисному планктону» и «барыгам».

Со времён перестройки стало нормой предпринимателей возносить, а «зряплатников» опускать, мол РАБотники.

А до перестройки почему-то было почётно быть учителем, врачом, инженером, водителем, руководителем партячейки (правда, крестьянином никогда не было почётно быть, к сожалению... но это отдельным вопрос на будущее).

Но сегодня мы живём сегодня. Поэтому вернёмся к сегодняшним продвинутым предпринимателям и «непродвинутым» работникам.

Предприниматели тоже разные бывают. Некоторых лучше не было б вовсе. Но: «Самый недостойный сегодня может стать достойным завтра».

Поэтому, с точки зрения науки образности, мало смысла говорить о нехороших людях. Гораздо больший смыл говорить об идеальных трудягах, идеальных предпринимателях и идеальных слугах народа.

***

Хороши ли быть госслужащим?

В смысле: богоугодно ли?

Современный мир — это всё-таки государства со множеством «обслуживающих» народ структур. В государственных структурах служат госслужащие.


Если для госслужащих разработаны разумные инструкции, призванные помогать людям, и сами госслужащие разумны, то помогать людям — это достойно человека.

Хороший человек, помогает хорошим людям быстро решать их вопросы, плохим людям объясняет, что лучше быть хорошим. Получает за добросовестную работу достаточную оплату труда.

Если совесть чиста, времени и дохода достаточно для обустройства жизни (например, родового поместья), то работа в госструктурах — это хорошо.

Единственное, что плохо — это неразумность образа жизни всей страны в целом, что до сих пор приходиться часть жизни трудиться в противоестественных условиях (офисы, транспорт, пробки, интернет... - не в природе). Но и это решаемо.

***

Хорошо ли быть офисным планктоном?

Если ты не лишнее звено между производителем и покупателем, клиентом и исполнителем, то ты, как менеджер, нужен. Но сегодня в рамках глобальной экономики и искусственной конкуренции — 9 из 10 менеджеров — лишние люди.


Менеджер — это то же госслужащий, но в частном предприятии. Поэтому можно повториться: Если для менеджера разработаны разумные инструкции, призванные помогать людям, и сами менеджеры разумны, то помогать людям — это достойно человека.

Только свести к минимуму вредные условия работы и сделать её возможно больше в природе.

***

Хорошо ли получать заработную плату?

Представим снова идеальную ситуацию. Мир всё ещё развивается технократическим путём, но технократия служит созданию природного образа жизни людей. У всех, кто хочет есть земля и дом. Люди живут там столько, сколько хотят.

Но в то же время есть системы добычи, производства и распределения. Ибо люди по-прежнему нуждаются в инструментах, стройматериалах, некоторых продуктах, а государство в целом нуждается в силах сдерживания внешней угрозы (к сожалению, пока это так).

Кто-то в поместьях зарабатывает сельским хозяйством, кто-то из поместий выезжает на работу на техногенные объекты, кто-то сочетает.

При этом государство в целом стремится к разумному образу жизни всех и в частности. Работник — это самый заинтересованный человек в усовершенствовании своего труда, во внесении разумности в труд. Поэтому такой труд перестаёт быть отупляющим, а становится благом для всей страны и Земли.

Разумный образ жизни — это уменьшение уровня потребления ресурсов в десятки раз. А где нет запредельного потребления, там и нет нужды в десятичасовом рабочем дне и шестичасовой рабочей неделе.

То бишь работа на техногенных объектах не наносит вреда физическому и духовному здоровью человека. И при этом работа человека — на благо других людей. Плата за такой труд заработана!

Более того, работа не является основным занятием в жизни. Наоборот — поехал в город или ближайший техногенный объект по СВОИМ делам и заодно поработал, в конце недели плату получил.

Ведь какие основные недостатки у нынешнего наёмного труда?

  • Вред для здоровья

  • Отупление

  • Убийство времени жизни

  • Денег недостаточно для создания здорового образа жизни (недостаточно, чтобы выскочить из колеи)

Поэтому наёмных работников, если и уважать, то за их терпение и смирение. Поэтому и появилось пренебрежение к наёмному труду.

Всё может быть иначе: «Во все времена, что купец, что кузнец — спрос един — мастерство на благо людям».

***

Зарплата и чистота помыслов

Применительно к родовым поместья хочу сделать отступление.

1. Если нынешняя работа позволяет обустраивать родовое поместье (времени и средств достаточно, чтобы за 5-10 лет создать возможности для переезда и жизни), то получать зарплату — это благо. Ведь она идёт на создание разумного образа жизни.

2. Ввязываться в бизнес в этом случае — менять шило на мыло. Другое дело — одновременно с работой создавать маленькое семейное дело для получения опыта и дополнительного дохода.

3. Если нынешняя работа обманывает и отравляет людей, то хорошо бы сменить такую работу, иначе можно просто себя потерять. Но работ таких почти и не существует. Поэтому и остаётся только бизнес — тут возможностей для заработка без вреда людям больше.

***

Итого

Не по своему хотению люди работают во вред себе и Земле.

Например, Сталин стремился к четырёхчасовому рабочему дню и наверняка у него получилось бы. Но великая отечественная война и другие противостояния, всякое стремление к разумному образу жизни вынуждено заменили на создание «мирного атома», колхозов и БАМов.

Далее холодная война, а сегодня демократия. Трудно не то что служить во благо. Трудно вообще найти работу, чтобы выжить.

Чистота помыслов для многих не пустой звук, но во многом приходиться мириться с несправедливостью, терпеть работодателя, необразованных коллег и собственную безпомощьность перед махиной системы.

Я к чему веду?

- Во-первых, к тому чтобы помнить о возможности разумного образа жизни.

- Во-вторых, каждый день создавать собственный образ жизни.

- В-третьих, поддерживать всё светлое, что сейчас в нашей стране происходит — ведь появляется какая-то разумность, чувствуется в сравнении с 90-ми упорядочивание хаоса.

- В-четвёртых, ни в коем разе не поддерживать создание нового хаоса и разрушений.

Главное — создание разумного образа жизни в любой жизненной ситуации.

Или словами Анастасии: «Совершенствование среды обитания».

А предприниматель ты или нет — менее важно, чем: разумен ты или нет.

Просто, имея предпринимательский опыт, в десятки раз проще всё задуманное осуществлять.

Вадим Карабинский

15.февраля.2014

Дневничок из поместья

***

ПослеСловие.

Для дополнительной пользы от прочтения выпуска опубликую и поясню пару отчётов за январское задание.

Что я могу людям дать?

Итак, в следующем отчёте я выделил цветами и скобками места, которые касаются каждого:

Здравствуй, Вадим!

Сразу скажу, задание в том виде как ты его прислал не выполнил.

Поймал себя на мысли, что первым делом вдруг начал обдумывать почему я не могу его сделать, [ а думал, что для меня такие мысли - пройденный этап ].

Потом как-то навалились дела...

И тут я заметил, что люди, которые мне встречаются и знакомые и незнакомые буквально всем своим видом мне показывают что им нужно из того, что я могу им дать. И внешним видом и в разговорах.

Так появилась идея, которую сейчас продумываю и прорабатываю план её реализации. Причем, что интересно, раньше думал, чем бы я хотел заниматься и нашел для себя несколько направлений, объединённый общей концепцией, а эта идея не появлялась, хотя она тоже хорошо туда вписывается.

О результатах пока рано, но по твоим рекомендациям каждый день делаю шаги к реализации, пусть даже где-то микроскопический, но шажок к ... а не от или на месте.

Благодарю за урок.

Ещё ну очень полезным оказалось выражение "чтобы не разочаровываться - не очаровывайся", не к твоему заданию относилось, но была ситуация, где оно как говорится во всей красе.

Здоровья и процветания!

Александр Василенко

Ключевая ошибка в акценте: "Что я могу людям дать?"

Казалось бы противоречие. Ведь всем известно, что нужно найти: чем людям можешь быть настолько полезен, что они готовы материально отблагодарить?

Нужно, но не в моих заданиях.

Главное, в частности в январском задании, - это ОБНАРУЖЕНИЕ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, а не притуливание своих прежних возможностей.

Нужно было понимать и выполнять задание буквально. Ладно, подробно переобъясню в мартовском задании.

***

Уже есть первые клиенты

Добрый день, Вадим!

"Созрела" и я для отчета:-). Сразу оговорюсь, когда решила приобрести "кота в мешке", подумала, что даже если не "проснется" во мне предприниматель, пусть это будет скромная благодарность Вам за рассылки, которые читаю всегда, они для меня - то НАСТОЯЩЕЕ, и действительно нужное...вообщем, так я думала:-)

Тема раскрытия предпринимательской жилки меня периодически накрывала волной, я начинала бурную деятельность в плане покупки разных тренингов, обсуждения планов с близкими и друзьями... потом эйфория спадала, я решала, что никакой из меня предприниматель, и продолжала быть госслужащей...

Ну и отчет: я опросила в первые два-три дня всех кого могла, получилось человек 9 (сижу в декретном, окружение сузилось до родных и близких), после чего села анализировать, что с этим делать,  практически все позиции "чего не хватает" и "неиспользуемые ресурсы" ну никак не рождали во мне предпринимательских идей...

Я было отчаялась, но вдруг вспомнила, что сама -то не ответила на эти же вопросы... Села, и за полчаса картинка нарисовалась...

Я вспомнила, что пеку хлеб на закваске, делаю эко-конфетки, плету коврики...сфотографировала все-выложила на Авито, предложила знакомой, владелице эко-магазина свой "товар", она с удовольствием согласилась, уже есть первые клиенты....

Сейчас думаю как расширить клиентскую базу, и как организовать процесс, если заказы "пойдут". Пусть скромно, но для начала, думаю, неплохо. Плюс еще два проекта задумала-пасеку свою организовать (дедушка был пчеловодом, кое-какие представления есть, но для начала решила теории поучиться и наставника найти) и садоводство освоить-заказала диски Железова, я в этом абсолютный новичок, но очень хочу научиться.

Мы строим дом на десяти сотках в пригороде, место очень красивое и спокойное, конечно, это не гектар, но и не квартира однокомнатная. Я прочитала все книги Мегре, конечно идея создания своего пространства не покидает меня, но, видимо я еще не могу мыслить глобально...

Вообщем, я считаю, что для меня кот оказался очень полезным, и уже частично окупил себя:-) Казалось бы, делать нечего, сесть, ответить себе на два вопроса и начать что-то делать... Видимо, стереотип - "нам этого не задавали" мне не давал сдвинуться с мертвой точки. А теперь вот Вы задали - а мы сделали:-)

---
Забыла добавить один минус: супругу моя активность не нравится, я хочу с ним обсудить свои идеи, но в его глазах никакого интереса.

Меня это огорчает, может моя инициатива и не миллионы приносит, но мне нравится этим заниматься...

Лилия, начну с конца. Красным цветом выделил я.

супругу моя активность не нравится

К сожалению, есть такая граница для женщин (уже жён), которую переходить чревато.

Что воспринял супруг, как "переход границы", видно может быть только вам.

От себя хочу попросить рассмотреть такую вероятность: Что-то супруг просит вас (как жену) сделать много лет, но вы эту просьбу не воспринимаете. Теперь, видя ваше новое увлечение, он понимает, что восприятие просьбы снова откладывается.

но, видимо я еще не могу мыслить глобально...

Будет та же история, как вы описали далее: "Нам этого не задавали, поэтому и не делали". Когда-то вы зададите себе вопрос: "Зачем мне родовое поместье?" и сознание автоматически расширится до возможности понять вопрос и принять ответ. Всё станет ясно.

для начала решила теории поучиться и наставника найти

Хочу свой подход обозначить. Я никогда не начинаю с покупки платных материалов. Сначала изучаю доступные в безплатном доступе, затем знакомлюсь с мастером, затем придумываю вариант сотрудничества, чтобы оплатить платные материалы бартером или оплачиваю.

Начинаю с безплатных материалов, чтобы убедиться в долговременности своего вдохновения. И чтобы сэкономить по-возможности.

уже есть первые клиенты....

Далее вас ждёт, с вероятностью 99%, разочарование. К сожалению, большинство новичков воспринимают первый успех, как знак, что всё теперь будет работать как часы – само-собой.

Первый успех – это не повод почивать на лаврах. Первый успех – это повод теперь каждый день придумывать и внедрять всё новые и новые идеи продвижения.

потом эйфория спадала, я решала, что никакой из меня предприниматель, и продолжала быть госслужащей...

Классика : ). В этом почти каждый себя узнает.

***

Итого

Всех, кто не выполнил задание, прошу не расстраиваться. Ведь теперь его можно выполнять хоть всю жизнь. Я предложил предпринимательский образ мыслей и действий, который годится всегда, где бы вы ни были и какие люди бы вас не окружали.

Выполняйте задание до тех, пор, пока не найдёте своё предназначение.

В феврале я предложу новое задание для мужчин, а в марте новое для женщин. Их тоже можно взять в копилку успешных стратегий.




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Рассылка 'Вести родовых поместий' Родовые поместья, родовые поселения.  Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Неужели ДО сжигания лесов и пахоты плугом ничего более разумного не было?    12 февраля 2015, 13:02
Всегоболее 80 000 саженцевкедра за 2012-2014 года!    10 февраля 2015, 15:41
Люди с высокой скоростью мысли чаще становятся предпринимателями.    10 февраля 2015, 00:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
ТОП20 компьютерных новостей самых известных сайтов
Самые популярные новости от PCNews.ru
Подписчиков: 14040
  PCNews.ru: ежедневные компьютерные новости
Ежедневная лента новостей со ВСЕХ! лучших компьютерных сайтов в одном месте.
Подписчиков: 14980
  Стратегии ускоренного изучения иностранных языков
Учиться нужно легко. Если вам трудно дается иностранный язык, значит, вы что-то неправильно делаете. Узнайте приемы обучения, и тогда оно станет приятным.
Подписчиков: 7734
 
 
 
Подписан адрес: lovcli.lovc@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vrp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.