среда, 18 февраля 2015 г.

Вести родовых поместий Ну, не могу я продавать!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Б/У трубы по ценам старого года!!!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Вадим Карабинский
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   Вести родовых поместий
  
И из Ковчега плохая новость
 
 
     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Ну, не могу я продавать!

И кому ничего не нужно?

Здравствуйте.

Ещё несколько отчётов по январскому заданию и пора переходить к следующему заданию.

Кто ещё не занимается предпринимательской деятельностью, читайте отчёты людей! Уверяю вас, что вы совершите те же ошибки.

***

Про «не могу продавать»

Продавать может каждый. Но для этого нужно продавать не с выгодой для себя, а с выгодой для обеих сторон.

Мы же зачастую мыслим так: я продаю, наживаюсь, человек лишается денег — это плохо.

А нужно так: у меня есть то, что человеку реально нужно; я могу помочь человеку получить это выгоднее, чем в другом месте; к тому же я точно знаю о качестве; человеку не нужно терять время на поиски и сомнения; деньги не уходят в систему, а остаются между нами, без посредников... - и мне польза.

Вадим, день добрый!

Получив задание, сначала "выдохнула" с облегчением. Не так сложно и много, как думалось.

Однако радоваться было рано. Задание действительно для детского сада. Там детишки учатся общаться. А для современного взрослого человека, живущего в городе, очень трудная задача оказывается.

Поскольку работаю с 2008 года на себя, думала не сложно будет, справлюсь. Ан нет!

Искать клиентов с Божьей помощью и с помощью своего сайта это одно. А вот так, за здорово живешь прийти к своим знакомым с простым вопросом: "в чем вы нуждаетесь?", оказалось проблематично! Договориться о встрече было как на зло сложно. И это в праздничные дни!

Итог: поговорила только с одной знакомой. Ее нужда: квартира в Питере, своих денег у нее нет, имущества тоже.

Кроме ипотеки предложить нечего. И больше она ни в чем не нуждается! Это так страшно.

Не в рамках задания, предложила ей отдать детскую настенную лесенку для ее ребенка, мой вырос из этого комплекса.

Она согласилась забрать. Однако моя ошибка, что предлагаю сразу безплатно, т.к. понимаю, что у человека денег нет.

Хотя и не спрашивала о возможной продаже, сразу так отдаю. И другой знакомой отдала лыжи с ботинками, не сильно б/у.

Не могу я продавать. Мне и в рабочих делах трудно повышать цены на мои услуги. Вечно вхожу в положение других людей.

А потом самой же трудно, что финансы жмут. Поняла это благодаря этому заданию.

И вот это понимание самая большая ПОБЕДА!

Видимо действительно нужно назначить еще раз дату и сделать задание на Совесть!

Благодарю за помощь, пример и наставления!

Наталья.

Для тех, кто не может продавать в быту, следующая техника.

  1. Не нужно начинать с того, что у вас есть совершенно не нужный вам предмет. После этого, разумеется, трудно цену его реальную назвать.

  2. Начинать нужно с отвлечённного: "Кстати, есть предмет, чуть б/у, но гораздо выгоднее, чем новый – за ххх рублей. Нужон такой?". Эта информация ни к чему не обязывает собеседника. Зато вопрос "Нужон?" - помогает разговору продолжиться.

Но, это всего лишь техники, которые нарабатываются с опытом и рождаются из внутреннего состояния. Главное не в техниках, а в отношении к себе и к другим людям.

Нужно в своё положение войти и в положение людей. Нужно и людям помочь и себе. Разумный баланс лучше, чем неразумные крайности.

Чтобы в течении жизни помочь как можно большему количеству людей, нужно создавать возможности/ресурсы для помощи – то бишь вовремя помогать и себе. Не помогая себе – другим не поможешь – максимум добрым словом – а часто требуется гораздо больше, чем доброе слово.

***

Про поиск новых возможностей

Людям нужно не то, что у вас есть!

Вадим, добрый день!

Вот решилась наконец то про отчёт написать. Мне стыдно,что я так с нетерпением ждала задание, даже нехорошее успела тебе написать.

Так вот. Конкретно указанное я не сделала, но какие-то мысли и анализы произошли. Я ползу потихонечку к своей мечте, туго очень, но ползу.

Землю приобрела в поселении 4 га в прошлом году. Теперь задача — определиться, как организовывать при жизни там доход.

Я поняла, что анализ потребностей я и так провела для себя, но не с вопросами к людям подходила, а с подарками. Нашила мешочков и сумок льняных для трав — подарила, все в восторге и сказали в один голос - да ты можешь это продавать, на ура пойдёт! Хорошо, взяла на заметку.

Рассада цветов оставалась — раздала - все в восторге, поняла, что и продать можно.

Саженцев насеяла, просто рассказываю потихоньку знакомым - есть интерес у многих, понятно стало что и это может быть прибылью, тем более что размер участка позволяет.

Я работаю с собаками, у меня две собаки, знаю, что разводить некоторые породы - неплохая прибыль.

Несколько лет назад (я зооинженер) захотелось мне перепелов разводить - и яйца полезные и интересно ужасно смотреть, как птенчики вылупляются. Занималась этим год, хотела для души, а получился неплохой доход. Яйца покупали и птенцов - очередь была. Опять же - проба, не в квартире этим заниматься.

Я занимаюсь стрижкой животных, у меня своих клиентов много, всё налажено, на данный момент меня устраивает. Развернуться шире - арендовать помещение, открыть свой салон не хочу, не хочу привязок, хочется свободу иметь. Строить свой день по своему усмотрению и не перед кем не отчитываться.

Получается со скрипом двигаться, потому что мешалка в голове: чтобы всё начать нужны средства построить дом и хозяйство... и... вот тогда.... заживу....Такие дела.

С благодарностью Ольга.

Ольга, за что благодарность – не пойму. Нужно выполнить задание.

Даря подарки и получая обратную, вы действуете грамотно. Но так вы действуете в рамках тех возможностей, которые вам доступны. Вы ограничены своими возможностями.

Моё задание рассчитано на то, чтобы обнаружить новые возможности, которые вам сейчас недоступны – людям это нужно, но вы об этом не знаете.

Каждому человеку нужно что-то, за что он готов сейчас значимо материально отблагодарить. А то, что вы предлагаете – им нравится, но потребности у них сейчас другие.

Надеюсь понятно, но в мартовском задании объясню подробнее.

***

Про миссию Карабинского

Звонит Будильник – Карабинский!

«Ребята-а, просыпайтесь! Нас ждут великие дела! Вставайте, мои хорошие, смелее. Я с вами, я помогу, свечу зажгу – путь освещу, покажу. Сон – это иллюзия «здесь так хорошо». Хорошо там , куда я вас зову. Я  надеюсь, я знаю, я верю…

Надо  просыпаться, вставать, делать . Сначала маленькие шаги –  желать, надеяться, творить, действовать.  Делать  что-нибудь,  сколько-нибудь, через страх,  через неудачи, ошибки, сомнения -- только ДЕЛАЙТЕ!  Не окунайтесь в прежний СОН, выходите из иллюзорной зоны комфорта.

Я буду рядом, я вам показываю КАК, на своем примере. Ваш пример может отличаться от  всех . Я критиковать, смеяться не буду. Я улыбнусь, поддержу, не брошу  смотивирую,  покажу как другие это делают. Только НЕ СПИ!»

Благодарю, Вадим, за миссию!

Я слышу Вас, верю Вам, согласна проснуться и идти. Но  как это трудно-о-о!  Все тело и  ум протестует. А-а-а, не получается как хочется, не хватает знаний, навыков,  веры в себя, ЭНЕРГИИ. И все со скрипом, с разочарованиями.

Только  очистишься от разных эмоций и заблуждений -  со всех сторон –  БАЦПОГОЛОВЕ! -  «Ну-ка, СПИ, не вылазь, не действуй!»   Больно-о-о.

Но  я  стараюсь, я вижу этот ПУТЬ,  и не хочу с него сворачивать, я уВЕРЕнна, что у меня получится. Я с Вами. Благодарю!

Простите, если что «не так». Елена.

Не думаю, что всё так уж возвышенно. Или точнее я уже перегорел звать и просить. Скорее, уже наученный разочарованиями, заранее не очаровываюсь : ). Просто делаю своё дело, не отступая ни на шаг, но и не надрываясь.

***

Про лень

Вообще-то нужно различать: лень и безсилие. Обратите на это внимание.

Если нет сил, то нужно или перестать делать что-то обезсиливающее, или сделать что-то приятно, дающее силы.

Если лень, то нужно перестать делать безсмысленное и искать смысл жизни.

Доброго дня, Вадим!

Свое январское задание я тоже провалила. Стыдно было за свою лень, поэтому и хотелось "залечь на дно". 

Опросила всего 9 человек. Заработать не удалось.

Из потребностей опрошенных родились две идеи:

  • производство калош для женщин на сапоги с каблуком, чтобы были стильные и красиво сидели (порылась в инете и нашла , что эта идея уже благополучно реализована в СПб)

  • и аренда подержанных авто для начинающих автолюбителей для отработки навыков вождения. Но этот бизнес требует немалых вложений, которых пока нет.

Да, чтобы чего-то добиться надо шевелить конечностями пониже пояса. Но так как еще не приперло, имеющаяся работа, которая сейчас кормит и одевает, прочно приклеила попу к стулу. Однако душа требует перемен, поэтому снова встаю на старт и начинаю все заново.

Спасибо вам, что пытаетесь нас "разбудить" !

Наталья Ульянова

Именно из-за тяжести ниже пояса я и предлагаю начать с простейшего – с разговоров с окружающими людьми. Эти разговоры ни к чему не обязывают! Но они раскрывают мир потребностей и возможностей!

***

Про «ничего не нужно»

Вы можете поверить в то, что людям на самом деле ничего не нужно?

Вадим, добрый день!

1. Скажу честно - не получилось. Не осмелился. Спрашивал у знакомых, и знакомых знакомых. Стандартный ответ: "Ничего не нужно". Сделал практический вывод: пока "не разговоришь" человека, он "зациклен". Может потому, что знакомых спрашивал? Выясню в ближайшее время. Поспрашиваю ещё, и постараюсь совсем не знакомых.

Стоит ли тут в отчёте перечислять, что нужно мне? :-)  Если - да, то в следующем письме напишу. 

2. В первом пункте написал, что пока "не разговоришь", действительно пугаются "неожиданного интереса". А вот про 20 минут свободного времени - "сейчас заметил". Ведь читал, вроде бы и внимательно, а из головы "вылетело". 

3. Список составил "в голове". Причина - так вот же они, все в мобильном телефоне. Готовый список. Ещё бы только найти время самому, и, что бы и у собеседника время нашлось. Но, нужно будет, всё-таки, сделать "на бумаге". И, отмечать результаты. Заметка себе на будущее. 

4. А так получилось, что я все праздники - зарабатывал. Поломался компьютер у знакомой ("возвратный клиент") - пришлось повозиться.  

А ещё, и с прошлого года "хвосты" тянутся. Много всего нужно программировать. Вот и занимался. Ну, и "общение" - дало результаты.  

Подключил к интернету знакомых знакомого. Поставил набор программ и перенёс данные на новые компьютеры (по рекомендации знакомого получил "новых клиентов").

Результат (финансовый): 10400 рублей - получилось за компьютер (на 9.01.2015). 30000 рублей — программирование (на 31.01.2015). 15000 рублей - переустановка видеосервера, настройка клиентских компьютеров (на 18.01.2015). 6500+3500+1000 - "новые клиенты" (на 26.01.2015). 10500 - подключение к интернету (на 15.01.2015).

Это всё, так или иначе, считаю связанным с заданием. 

Провёл переговоры, которые, пока, не дали явных финансовых результатов, но, в перспективе должно что-нибудь получиться. 

Выводы: очень полезно общаться с людьми вживую, очень полезно заводить новые знакомства (пусть это будут знакомые знакомых)

Если достоин - жду нового задания. 

Василий

Василий, достоин или не достоин – определяй сам. Новое задание будет 23.февраля. Условия скоро назову.

Вообще странно, что все ответили: "Ничего не нужно". Посмотри со стороны, как ты общаешься. У других людей спроси обратную связь.

***

Итого.

Пожалуй хватит отчётов. Уже понятно, что конкретно ТО задание, которое я дал, никто не выполнил.

В феврале и в марте будут новые задания. Важно выполнить его буква в букву.

Вадим Карабинский

18.февраля.2014

Дневничок из поместья

***

ПослеСловие для тех, кто знает Фёдора Лазутина


Он развоплотился - https://vk.com/wall3305534_5992

Всем кто хочет помочь семье Фёдора: номер карты сбербанка Лены: 639002389025732439 (Елена Лазутина).

Лена всячески говорит, что справится сама, но она осталась с двумя детьми, а у них и последний год и последнее время были в основном траты.

Я перевёл.


Кто не прочитал книгу Фёдора "Пчёлы в радость" - теперь самое время - http://www.eco-kovcheg.ru/index.html (сслылки в правой колонке).

***




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Рассылка 'Вести родовых поместий' Родовые поместья, родовые поселения.  Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Противостояние в отношениях к чинушам, офисному планктону и барыгам.    15 февраля 2015, 11:17
Неужели ДО сжигания лесов и пахоты плугом ничего более разумного не было?    12 февраля 2015, 13:02
Всегоболее 80 000 саженцевкедра за 2012-2014 года!    10 февраля 2015, 15:41

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
"Доброе утро!" - мотивация уверенности в себе.
Каждый выпуск рассылки - Легкий Психологический Допинг. Он поможет на пути к успеху, к счастью, к жизни.
Подписчиков: 5139
  Свежие рецепты на "Поваренок.ру"
Вашему вниманию будут представлены свежие рецепты от Кулинаров "Поваренок.ру". Эта рассылка специально для тех, кто хочет приготовить что-то оригинальное и вкусное, порадовать близких и удивить неожиданных гостей.
Подписчиков: 68859
  Вкусная неделя от Поваренок.ру
Обзор интересных и вкусных рецептов за неделю от Кулинаров "Поваренок.ру". Превращайте ежедневный рацион в маленький семейный праздник.
Подписчиков: 51830
 
 
 
Подписан адрес: lovcli.lovc@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vrp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.