пятница, 7 июня 2013 г.

Вести родовых поместий:: От Изабеллы Воскресенской об успешном родительстве

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Правила Войны - лучшая игра всех поколений!
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Вадим Карабинский
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   Вести родовых поместий
  
Есть идеал, к которому мы стремимся - это когда знания о беременности и родах передаётся женщине от мамы и бабушки, которые сами успешно рожали. Но современной женщине об этом не расскажет ни мама, ни бабушка. Поэтому такие люди, как Изабелла Воскресенская, Ирина Жгарёва, Елена Фокина, Чарковский... - становятся единственными источниками истинной информации.
 
 
     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

От Изабеллы Воскресенской про навыки успешного родительства

Если ты сын, здравия родителям твоим.

Если ты дочь, будь во здравии, дабы мужу помочь.

Если ты отец, будь смел, как творец.

Если ты мать, потомкам твоим желаю: собой тебя воплощать.

Если ты человек, в раю коротай свой век : )

Здравствуй, дорогой читатель : )

***

Два месяца назад публиковал цикл статей от Изабеллы Воскресенской (известной по фильму Бабичье Дело). На этой неделе опубликую ещё несколько.

Суть сводиться к тому, что Изабелла приняла множество родов (включаю 3 семьи из числа моих друзей), ещё больше подготовила людей, знает этот вопрос вдоль и поперёк (изнутри и снаружи : ), и потому у неё могут учиться те, кому подход Изабеллы близок.

 

Есть, конечно, пары, которые вообще не контактируют с врачами, не узнают никакой медицинской информации, а только работают над взаимоотношениями, внутренним миром и успешно сами рожают.

Есть и те, кто потребляют огромное количество информации, но родить не могут.

Полагаю, есть золотая середина. Думаю, есть тот минимум информации, который знать нужно, чтобы быстрее понимать, что происходит с организмом. А без благостных взаимоотношений родить в любом случае трудно.

Однажды, в юности, я заблудилась в лесу. Ничего особенного, в подмосковном лесу, что называется среди трех сосен, не Карельская тайга. Но страшно было: не понятно где ты и не понятно куда идти, что делать не понятно, своих - не слышу, они, судя по всему, меня тоже не слышат.

Страшно, спустя какое-то время, стало до тошноты. Техник расслабления я тогда не знала и что такое «Взять себя в руки» в тот момент я совсем не понимала: от паники голова кружилась и во рту сохло. Знаю только одно – это было совсем не благополучное состояние.  Оно Вам знакомо?

Спустя четыре часа меня нашли: я приняла правильное решение.  Во-первых, я пошла в лес не одна, ясно, что меня будут искать. Отец мне всегда говорил: «Заблудилась, сядь на одном месте и найди способ подать сигнал, любой - ори, пой громко, жги костер»,- последний вариант отпадал, спичек не было. 

Во-вторых, кто со мной знаком, в курсе, что у меня глотка, как у Джельсомино из одноименной сказки Родарри)), а, уж, со страху!!! Несмотря на ругань моего семейства, я ж понимала, что ругаются от волнения за меня, я себя почувствовала вполне благополучно))).

А если бы у меня было «скаутское образование»,  я и без посторонней помощи справилась бы. Хорошо еще, что был опыт байдарочных походов с родителями в детстве, на самом деле именно этот опыт меня и спас.

А так, страх перед лесом остался надолго и не только перед ним: каждый раз, находясь в неблагополучном состоянии, с течением жизни, лавиной накапливаются и обрушиваются на бедную голову, все, когда-то пережитые, неблагополучия сразу.

Если не уметь с этим справляться, однажды эти накопившиеся «неблагополучия», как горный обвал похоронят под собой, если ничего не делать. Вы знаете таких людей? Это счастье, что вы к ним не относитесь, иначе Вы не читали бы эту статью.

Если не уметь справляться с грузом накопившихся страхов, которые как снежный ком, с течением времени становятся все больше и вгоняют в панику и не дают принимать адекватные решения, то беда детям таких родителей.

Особенно важно, когда приходится принимать решения за своих детей, за их жизнь и здоровье, а банальная родительская паника лишает возможности мыслить трезво. 

Какие действия и в какой последовательности применять в этих случаях, я подробнейшим образом объясняла в течение 2-х часов на вебинаре «Почему это происходит со мной?» и еще 2 часа на вебинаре «Обычная материнская работа, что так пугает мать».  

Это здесь – http://rod.deti.ecommtools.com/naviki, кто там был, хорошо понимают, о чем я тут говорю.

 ---

Эта паника, становится привычным состоянием не только для таких людей, но и для их детей, потому что они усваивают родительскую модель поведения. Сама она не исправиться. Когда такой паттерн поведения (автоматизированные законченные действия, например чистка зубов)  закреплен, необходима масса сознательных усилий по его преодолению.

 Сколько писем с подобным паническим паттерном, их так много, что я просто выписала постоянные фразы:

 Изабелла Леонтьевна! У нашего ребенка .... Дальше по выбору: понос, запор, температура, кожная сыпь, потеря веса....  У меня нет молока, оно жидкое, моя грудь… Можно задать вам один вопрос?

И дальше на несколько страниц душещипательный текст  из мешанины  результатов анализов, симптомов, придуманных диагнозов и страхов, недоверия к другим врачам и требованием оценить их действия….. 

Ждем ответа немедленно! Мы Вам доверяем (Браво! Прекрасная попытка скинуть родительскую ответственность с «больной головы на здоровую!»)

Только Вы можете нас спасти (Не сотвори себе кумира, я не демиург и не господь).

Не считаясь ни с моим временем, ни возможностями. Часто к таким посланиям еще примешивается требование немедленного ответа и ругань по поводу молчания (а меня вообще может не быть на связи в данный момент – я не вечный дежурный по городу), если не молчу, а могу какой-то адекватный совет дать, то он чаще всего игнорируется, одним словом ПАНИКА!

Или, например:

«…Мой вопрос конечно не этичный, но не задать его я не могу  Я смогу по вашим вебинарам достаточно натренироваться и подготовиться к родам? По поводу дыхания, может есть видео, хотя бы попытаться самостоятельно его освоить»

Вот еще другое

«…. Как возможно мне родить в воду или как то иначе, но естественно, без страха, без боли, с любовью...? И возможно ли в таком случае второго родить с помощью мужа, или не стоит? Благодарю заранее за ответ»

Видео  с дыханием есть, в пятницу  24 мая, кто хотел, получили его в подарок.

Что касается других вопросов, то кто на них должен ответить? Миленькие мои! Откуда я могу знать, чего  лично Вам будет достаточно для подготовки к родам?

Как в каком темпе, и с какой отдачей Вы будете выполнять упражнения и насколько правильно, сколько времени Вы оставили себе на подготовку,  чей муж и чьи это отношения? Как хорошо вы понимаете, то, что Вам дается на вебинарах, семинарах и рассылке?

Вопросы вроде тех, что выше, говорят о том, что эти люди не понимают...

Чтобы ответить на этот вопрос хотя бы приблизительно, как минимум необходимо личное знакомство, оно возможно:  с 12 по 14 июля очный семинар-тренинг.

Подобности здесь, пройдите по ссылке http://rod.deti.ecommtools.com/ochnik

---

Я наблюдаю, что все больше людей привыкли получать информацию в виртуальном мире, но навыки можно получить только в реальном мире.  И медицинский совет можно грамотно дать, только находясь  непосредственно у постели пациента.

Сейчас набирает обороты дистанционная диагностика, но пока это доступно только в очень технически оснащенных и дорогих клиниках. И там та же ситуация, один врач осматривает, пальпирует, слушает, а другой врач пытается ему на другом конце связи дать совет, то есть это консилиум.

Если Вы не врач, вы не можете описать ситуацию настолько однозначно грамотно, что бы врач мог вас понять, этому годами учатся.

Любая ситуация исправляется только действиями в материальном мире. Это во внутреннем мире, в голове, все свершается по силе мысли: помечтал  с закрытыми глазами и у тебя Феррари у крыльца)) ) А  на планете Земля этот номер не пройдет.

Если ребенок бежит на проезжую часть за мячиком, мечтать и силу мысли тренировать некогда – нормальный родитель, рискуя собой, действует с быстротой молнии. А дистанционно, по скайпу, например, вы его из-под колес вытащить сможете?

Если хотите быть благополучными, ориентируйтесь на совершение действий в реальном мире. Что может быть реальней, чем беременность роды и ребенок?

Реальные ответы на реальные ситуации от первых минут рождения до трех лет подробно в 14 часах записи 7-ми вебинаров:

«Опорные навыки успешного родительства»

http://rod.deti.ecommtools.com/naviki

Я не утверждаю, что слова Изабеллы – это истина в последней инстанции. Есть и частности, с которыми я не согласен. Тем не менее, прямо сейчас мы с Любимой слушаем один из вебинаров Изабеллы.

Есть частности, а есть главное. Вот это главное и нужно суметь выделить из мегатонн лишней информации. А вебинары Изабеллы – это информация, просеянная сквозь сито медицины и промытая в озере практики. Предрассудки остались за бортом.

Кто смотрел фильм Бабичье Дело, тот это почувствовал. Каждое слово – в точку. Вебинары – это углубление и расширение каждой темы, затронутой в фильме.

***

Есть идеал, к которому мы стремимся – это когда знания о беременности и родах передаётся женщине от мамы и бабушки, которые сами успешно рожали. Но современной женщине об этом не расскажет ни мама, ни бабушка. Поэтому такие люди, как Изабелла Воскресенская, Ирина Жгарёва, Елена Фокина, Чарковский... – становятся единственными источниками истинной информации.

Чего я хочу пожелать себе – так это, чтобы, каждая читательница этой рассылки, когда-нибудь смогла рассказать своим дочерям и внучкам о собственном опыте успешных родов. А ежели уже не успеваете так родить, то хотя бы просто расскажите им о том, что так бывает.

***

Строго говоря, мне следовало бы сначала самому получить успешный опыт рождения детей, а потом уже советы давать : ).

Но так получилось, что с 2004-го года я тесно знаком с практиками этой темы (как принимающих, так и рожающих), поэтому позволяю себе такую вольность, как информирование вас о том, на что стоит обратить внимание.

А критерий истины – фильм Бабичье Дело, на который мы получили неисчислимое количество благодарных отзывов, включая от успешно родивших благодаря фильму.

Раз даже фильм смог помочь будущим мамам, то в 10 раз более подробные вебинары Изабеллы Воскресенской (главной героини фильма), помогут ещё глубже. Я так считаю.

Реальные ситуации от первых минут рождения до трех лет подробно в 14 часах записи 7-ми вебинаров:

«Опорные навыки успешного родительства»

http://rod.deti.ecommtools.com/naviki

 

***

Вадим Карабинский

8.июня.2013

www.karabinskiy.com

***

ПослеСловие.

В серии следующих выпусков опубликую ещё несколько статей Изабеллы Леонтьевны.

Понимаю, что не всем сейчас актуальна подготовка к хорошим родам. Но всякую тему лучше подавать сериями выпусков, а не в разнобой. Если в разнобой, то будет, как в обычной школе мешанина в головах. Если погружениями, то как в школе Щетинина – быстро, глубоко и целостно.

Сейчас главная тема – это беременность и роды. + просветляющие мероприятия в Карелии + мои мысли из поместья.

Постараюсь ещё что-то значимое найти в безкрайних просторах инета и жизни. А вот уже кое-что наклёвывается... Но сначала про подготовку к родам.

***

 




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Maillist.ru: Вести родовых поместий Рассылка 'Вести родовых поместий' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Добро пожаловать в легендарную Карелию : )    07 июня 2013, 15:09
Я обустраиваю родовое поместье. Родовую усадьбу обустраивает кто-то другой.    07 июня 2013, 11:11
Можно устроить себе трёхнедельный отпуск на берегу Онеги с экскурсиями в действующее родовое поселение Карельское Залесие. С 15-го июля по 7 августа - 3 недели не только отдыха и глубоких размышлений, но и обучение всевозможным навыкам: строительство, рукоделие, земледелие, тренировки, здоровье, дети...    01 июня 2013, 00:10

Все выпуски рассылки

2 июня 2013 отмечают:
Международный день очистки водоемов
Праздник Кафедрального Собора святого Эчмиадзина в Армении
Фестиваль ананаса в Таиланде
День Ботева в Болгарии
День мелиоратора
День здорового питания и отказа от излишеств в еде
День работников местной промышленности на Украине
День гражданской авиации Азербайджана
День моряков в Исландии

Именины: Александр, Алексей, Владимир, Иван, Никита, Тимофей
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
Здоровое и правильное питание
В Группе обсуждаются вопросы правильного и здорового питания. Здоровый образ жизни. Раздельное питание. Вегетарианство. Сыроедение. Пожалуйста, не разме...
Темы: 10067   Участники: 13560
  Рукоделие
Всё самое полезное о рукоделии! Уроки, описания, советы, схемы, книги! Вязание, шитьё, вышивание, обработка кожи, лепка, макраме, валяние, ткачество, ко...
Темы: 41186   Участники: 88563
  Уникальные новости от Свободного Журналиста
Я - свободный журналист. Моя работа - дать Вам пищу для ума. Испытываете инфо-голод? Вкусности здесь! Цель создания группы: публикация качественной, инт...
Темы: 64   Участники: 1112
 
 
 
Подписан адрес: lovcli.lovc@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vrp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.