среда, 12 июня 2013 г.

Вести родовых поместий:: Продуктивность в поместье

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Правила Войны - лучшая игра всех поколений!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Вадим Карабинский
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   Вести родовых поместий
  
Я буду стоять на своём. Надо радоваться каждому своему шагу вперёд. Нужно уметь видеть последствия сделанного через 10-20 лет. А корить за несделанные - безмсысленно - только время и силы терять.
 
 
     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Продуктивность в поместье

И сверхпродуктивность : )

У нас с Любимой «вечный спор». Разумеется, полюбовный : ). Он вам может показаться мелким, ненужным, безсмысленным. Но настроение в поместье напрямую зависит от того, как человек относится к своему труду.

Я считаю, что мы сверх продуктивны в поместье, а она наоборот. Хотя я с высоты своего полёта вижу, что её продуктивность за пределами разумного. Проблема в том, что мы по-разным формулам считаем.

Далее рассказ о том, как считаю я. Надеюсь, что Любимая, прочтя, добавит что-то от себя.

***

Каждое посаженное дерево – это запущенная в вечность программа.

Посадил сегодня дуб – через 30 лет у тебя тенистый могучий союзник, который снабжает тебя громадным количеством мульчи и кормит своими плодами живность твоего пространства. Посадил сегодня кедр – через 30 лет твой помощник полностью покрывает твою потребность в орехах + некое энергетическое взаимодействие.

Дети и внуки будут подходить к этим деревьям за защитой и плодами, как к данности. С самого рождения. Им не нужно ждать 30 лет. Основная работа по созданию самодостаточного пространства сделана родителями.

А мы с Любимой не по одному дереву сажаем. В этом сезоне уже под 200 посадили (не считая сотню ив на месте фестиваля). На мой взгляд со многими деревьями на наших 6-ти га перебор. 20 кедров я уже посадил в прилегающем лесу – вдоль тропинки на черничники. Люпины тоже в лесу уже сажаю. В прошлом сезоне 40 спирей за пределами поместья посадили с участниками фестиваля Начало Света 2012.

Так ведь не только деревья сажаем. Ещё кусты ягодные и красивые. Любимая цветы и травы разные сажает (я увлекаюсь исключительно люпинами :). Разнообразие у нас уже великое, на мой взгляд.

Она постоянно расширяет площади под свой питомник. Мягко говоря, «увлекается» выращиванием из семян ценных и краснокнижных деревьев. Пошёл всего третий год работы над питомником, а пара сотен разных эксклюзивностей уже набирает силу, готовясь к пересадке на ПМЖ.

Так и огороды у нас будь здоров. 170 метров высоких гряд по Хольцеру (из которых только 40 под огород, остальное под сад). У Любимой где-то плоские огороды (всего так много, что я даже не всё знаю). Плюс две теплицы.

***

Признаю, что на огородах у нас и правда продуктивность низкая. Почему?

1. Из-за неудачных экспериментов с высокими грядами потеряно время. Я принципиально плоскими огородами не занимаюсь – хочу чтобы заработали высокие гряды – зря что ли экскаватор нас и пространство травмировал. А Любимой надоели неудачи на высоких грядах, потому и сделала плоский огород.

2. Советы из книг не срабатывают в Карелии. Пока в этом убедишься, сезон за сезоном проходят.

3. Выезды из поместья – это нарушение циклов, которые нарушать нельзя. Уезжали, например, на пару недель в то время, когда рассаду только-только посеяли в доме. Это был наш первый опыт, поэтому не смогли объяснить толком, как нужно поливать правильно, ибо сами не знали. И освещение сделать не успели должное. В результате, что редкое взошло и нас дождалось, то вытянулось. Так в каждую поездку мы что-то теряем.

В этом году всё складывается удачно. И заморозков не было, и тепло, и дожди после посадок. Сами поливаем, основные ошибки учли.

***

И в саду у нас провал за провалом.

Ни одного плодоносящего дерева у нас ещё не выросло (тут можно оправдаться, что всего 5 лет прошло с начала посадок). Каждый год гибнут саженцы (даже те, которые казалось бы уже хорошо взялись).

Валерий Железов даёт полный ответ в своих статьях и фильмах, откуда такая напасть. И не только у нас, а в большинстве садов страны. Я вольно перескажу.

1. Купить саженец с правильной прививкой и морозостойким подвоем – невозможно ни в одном питомнике страны.

2. В нашем ботсаду невозможно купить саженцы в августе, когда пересадка даёт наибольшую вероятность приживания.

3. Обрезку кроны на 50 и более процентов при пересадке не делал.

4. Первые годы я шаблонно заглублял корневую шейку саженцев.

5. Защиту от мышей не применял. В прошлом году отчасти помогли женские колготки и мазь Вишневского. В этом году надеемся найти стеклоткань.

Честно говоря плодовые деревья у меня стоят на последнем приоритете, может быть поэтому я до сих пор не имею результатов с ними. А кто имеет? Когда ездил по поселениям и снимал фильм "Родовые поместья России", никто не похвастался своим садом. Плоды я точно знаю, что есть у соседа моего в Залесии. Но и у него деревья периодически умирают, то от мышей, то от обморожения, то от подкормки невовремя.

Поэтому изначально главным моим приоритетом было максимальное разнообразие ягодных кустов. На наших почвах это возможно было начать. А для плодовых почву нужно годами готовить. На шестой год обустройства вопрос почвы мы более-менее решили и с десяток плодовых посадили.

После ягодных кустов в приоритетах вековые деревья. Они тоже не столь прихотливы, как плодовые. В результате у нас не только сотня кедров и десятки дубов, но растут даже 13 кедров посаженных мной ещё семечком. К ним особо трепетное отношение : ). А уж когда заплодоносят, как мы будем рады, что не отложили на год-два-десять : )

Думаю, что 5 лет – это не показатель для сада и не всё так трагично : ). Опыта поднакопили, мастеров жанра изучили, пробуем разные подходы. Уж кто-кто, а мы со своей упёртостью точно будем свои фрукты кушать : )

***

Уникальный момент! Текст ниже Любимая написала собственноручно : )

Порой чтобы быть довольной своей продуктивностью, нужно часто созерцать свои и наши посадки и преобразования на участке.  

Видеть их все целостно - самое приятное, это возможно когда посадки сделаны на месте где не было деревьев и есть удобная точка обзора и пространство для этого.

В нашем же случае при разрозненных посадках среди взрослых деревьев не видно целостно. Тогда мне помогает гуляние по поместью без деловых задач и наблюдение за всем как бы глазами гостя.

Так же необходимо слышать о том, как нужно и радует другого то, что решила и сделала я.

И третье. Все процессы нужно проводить в наслаждающемся осознанном режиме, не автоматично, никуда себя не гоня.

Особенно запоминаются и сердцем потом ласкаются те места, о которых заботились совместно, добровольно каждый!

От ответа всё-таки ушла. Не хочет признавать себя результативной : )

Я же буду стоять на своём. Надо радоваться каждому своему шагу вперёд. Нужно уметь видеть последствия сделанного через 10-20 лет. А корить за несделанные – безмсысленно – только время и силы терять.

Каждый день микрошаг – это уже движение вперёд. Главное, чтобы каждый день. И чтобы в направлении мечты.

***


Вадим Карабинский

13.июня.2013

www.karabinskiy.com

***

ПослеСловие.

А это от Изабеллы. И вовсе не про подготовку к родам. Её рекомендации на 100% подходят и для тех, кто

Как аукнется, так и откликнется

Здравствуйте, дорогие друзья! С Вами снова Изабелла Воскресенская.

На днях у меня состоялся разговор с одной очень интеллигентной и милой женщиной, готовящейся стать матерью. Она жаловалась на то, что, несмотря на свою абсолютную обязательность и «синдром отличницы», чем она очень гордится, регулярно подводит своих друзей:

- Я назначаю с ними встречу на завтра, но назавтра к моменту встречи у меня, кончаются силы ...  и в последний момент, я встречу отменяю.

- Постой, ты же только что, гордо заявила, что очень обязательна.

- Да, я вообще очень обязательна, но у меня нет сил на встречу, а накануне мне казалось, что есть. Я только не пойму, почему, как только мне надо с кем-то встретиться, так у меня совсем нет сил!

- Эти кто-то кем тебе являются?

- Это мои друзья.

- То есть, если твой ребенок потребует твоего внимания, а у тебя не будет сил, ты вот, так легко, поменяешь свои планы? Поздравляю! Класс! Ведь это клёвая отмазка: вчера обещала – силы были, а сегодня (не форс-мажор: понос, температура под 40, в лифте застряла) просто вот как то сразу, вдруг не стало сил, не с того не с сего, и все планы свои и друзей по боку?

- Нет, ребенок, это важно, с ребенком я так поступать не буду!

- Ок! Отлично, значит, твоя обязательность не абсолютная, а выборочная? На одних сил хватает, а на других нет? И твои друзья – это не важно?

- Но я же не  могу знать заранее, хватит сил на завтра или нет, они почему-то каждый раз перед встречей резко заканчиваются. И вообще, чего они от меня хотят?! Мне эти встречи не интересны.

- Оп-па! Так чего же ты накануне, сразу, не отказалась встретиться? И силы бы при тебе остались, и друзьям бы голову не морочила, раз неинтересно.

- Мне неудобно им так сразу отказать.  Некрасиво, что ли.

- Знаешь, в моей картине мира, мои друзья играют очень важную роль. У нас у всех очень мало свободного времени. Нам интересно посвящать его друг другу.

Эти встречи настолько много значат для меня, что у меня должны быть очень веские основания, чтобы отменить назначенную встречу, ведь они, так же как и я, с трудом выбрали для нее время.

Своим временем я вольна распоряжаться как хочу, а хомячить чужое, тем белее друзей... Нет, я не могу так поступить с друзьями, они мне слишком дороги!

- Так, получается они мне не друзья, раз мне не интересно с ними?!

- ????! Как ты думаешь, кто должен ответить на этот вопрос?

- Ой! Получается, что если бы я с самого начала, не морочила им голову, люди занимались бы своими делами, я – своими, и мне не надо было бы уставать, что бы от этой встречи отказаться?!...

---

Как Вам этот диалог?

Представляете, сколько сил и резервов скрыто в каждом из нас)))))! Представляете, если бы люди ценили и уважали свои желания, стремления и желания и стремления других людей, как бы замечательно изменился мир!

Со мною вот что происходит

 Ко мне мой старый друг не ходит

 А ходят в праздной суете разнообразные не те

 

И он не с теми ходит где-то

 И тоже понимает это

 И наш раздор необъясним

 Мы оба мучаемся с ним

 

Со мною вот что происходит

 Совсем не та ко мне приходит

 Мне руки на плечи кладет и у другой меня крадет

 

А той скажите бога ради

 Кому на плечи руки класть

 Та у которой я украден

 В отместку тоже станет красть

 

Не сразу этим же ответит

 А будет жить с собой в борьбе

 И неосознанно наметит кого-то дальнего себе

 

О сколько нервных и недужных связей

 Дружб ненужных во мне уже осатаненность

 О кто-нибудь приди нарушь

 Чужих людей соединенность

 И разобщенность близких душ

 

Со мною вот что происходит

 Ко мне мой старый друг не ходит

 А ходят в праздной суете разнообразные не те

 Со мною вот что происходит

 Со мною вот что происходит

 Со мною вот что происходит

 

Е. Евтушенко

 ---

Если Вам не нравится, как с вами общаются, если Вы не в восторге от отражения в зеркале, чтобы его поменять, надо нечто изменить в себе.

1. Чтобы понять, что именно менять, необходимо понять чего же Вы все-таки хотите: что реально произойдет при получении желаемого.

2. Второй шаг, что вы  делаете в настоящем времени сейчас (я делаю то-то с тем то, чтобы получить то)?

3. Что вы не делаете, что необходимо сделать, чтобы получить желаемое?

4. Я делаю (не делаю) это, я несу ответственность за свои действия.

5. Максимально детально сделайте описание Вашей цели, как это выглядит, ощущается, пахнет, звучит, каково на вкус. Какие возникают эмоции, что именно при этом ощущает Ваше тело?

6. Насколько реален и измерим результат?

7. Сколько времени надо потратить на достижение цели и какие простейшие шаги (действия) необходимо предпринять (на какие простейшие  и последовательные шаги надо разбить путь до цели, чтобы ее достичь).

8. С кем Вы будете это осуществлять, и как Вы будете устанавливать взаимоотношения с этими людьми?

9. Совпадает ли Ваша цель с намерениями других людей?

 ---

 Применяя эту инструкцию на практике, если Вы очень внимательно ее прочитаете, выберете любую важную Вам сейчас задачу (Вадим: создание родового поместья, например :) и разложите ее по этим пунктам, то в Вашей жизни не останется недостижимых целей. Становится удивительно интересно и радостно жить!

Приступайте к упражнениям прямо сейчас: время самый ценный и не восполняемый ресурс!

Мир аукнется Вам успехом, радостью, уверенностью в своих силах)))

Помните, что знания – это придуманная картина мира. Навык - это умение действовать в реальном мире.

Я бы второй шаг главным выделил: Что вы делаете сейчас, чтобы получить желаемое? А ежели ничего не делаете, то откуда желаемому результату взяться?

***

С сегодняшнего дня можно оплатить семь весенних вебинаров Изабеллы Воскресенской «Опорные навыки успешного родительства»:

http://rod.deti.ecommtools.com/naviki

***

 




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Maillist.ru: Вести родовых поместий Рассылка 'Вести родовых поместий' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Пожалуй, только по питанию не соглашусь. Но не настолько я идеально здоров, чтобы доказывать верность своего подхода.    11 июня 2013, 00:10
Насколько вам интересно, удобно, актуально провести 3 недели в Карелии в череде просветляющих и отдыхающих мероприятий?    09 июня 2013, 00:10
Есть идеал, к которому мы стремимся - это когда знания о беременности и родах передаётся женщине от мамы и бабушки, которые сами успешно рожали. Но современной женщине об этом не расскажет ни мама, ни бабушка. Поэтому такие люди, как Изабелла Воскресенская, Ирина Жгарёва, Елена Фокина, Чарковский... - становятся единственными источниками истинной информации.    08 июня 2013, 00:09

Все выпуски рассылки

2 июня 2013 отмечают:
Международный день очистки водоемов
Праздник Кафедрального Собора святого Эчмиадзина в Армении
Фестиваль ананаса в Таиланде
День Ботева в Болгарии
День мелиоратора
День здорового питания и отказа от излишеств в еде
День работников местной промышленности на Украине
День гражданской авиации Азербайджана
День моряков в Исландии

Именины: Александр, Алексей, Владимир, Иван, Никита, Тимофей
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
Национальная и государственная безопасность
Крупнейшая в мире общественно-политическая рассылка на русском языке (250.000 читателей): острые вопросы, злые комментарии, интересные гости. Ведет рассылку сотрудник РАН, анкор ведущих телеканалов (Russia Today, BBC, CNN, РТР) Игорь Игоревич Хохлов.
Подписчиков: 262386
  Интересные Факты
Бесплатная интернет-рассылка с интересными фактами обо всём на свете. Для любознательных эрудитов!
Подписчиков: 485
  Точные и проверенные способы повышения качества жизни!
Рассылка посвящена полезным статьям, увеличивающим качество нашей жизни, во всех аспектах
Подписчиков: 146
 
 
 
Подписан адрес: lovcli.lovc@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vrp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.