пятница, 14 июня 2013 г.

Вести родовых поместий:: Закрываем тему

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Правила Войны - лучшая игра всех поколений!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Вадим Карабинский
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   Вести родовых поместий
  
Прощу прощения, что не удалось сегодня про сады тему продолжить. Да и про солнечные водонагреватели тема пока откладывается по той же причине. Изучите сами.
 
 
     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Закрываем тему

И новые пока не начинаем

Здравствуйте и сегодня, и завтра и во веки веков!

Честно говоря, на сегодня был запланирован интереснейший выпуск о садах, но инета не хватило, чтобы фото загрузить и в контакте дополнительное инфо разместить. Пришлось оставить только рекламную часть.

Закрываем сегодня тему родов!

Из статьи ниже мне больше всего понравились отзывы участников вебинаров с историями из их жизни.

Опорные навыки успешного родительства

Здравствуйте! С Вами Изабелла Воскресенская.

Что значит успешное родительство? Думаю, что каждый имеет под словом успешный что-то свое, и под словом родительство также что-то свое.

У каждого из Вас есть опыт быть ребенком. И у каждого из Вас, есть какое-то внутреннее убеждение и модель того, что можно считать успехом в роли родителя.

Убеждения и модели в голове сильно разнятся в зависимости от жизненного опыта и не всегда совпадают у мужа и жены. И эта разница может послужить причиной возникновения конфликта, после рождения ребенка.

Да, что там после рождения! Еще во время беременности супружеских пар, я часто наблюдаю, как отличаются представления о беременности у мужа и жены)).

Несмотря на то, что непосредственно беременной ходит жена, и она получает свой неповторимый телесный опыт, у мужа есть какие-то представления о том, как должна  протекать беременность, и он со всем своим пылом старается затолкнуть жену в рамки своих представлений о правильной беременности))), не особенно заботясь, что по этому поводу думает сама беременная.

И совсем интересно становится с появлением ребенка: является третья сторона, которая «беззастенчиво настаивает» на внимании к своей персоне и немедленного исполнения своих желаний)).

К трудностям этой ситуации примешивается еще отсутствие опыта, или, что еще хуже, уже накопленный негативный опыт. Нередко наблюдала, как трещина взаимонепонимания перерастает в непреодолимую пропасть.

Как над этой пропастью взлететь и добраться до запланированной вершины -счастья родительства? Получать собственный опыт, опираясь на конкретные знания. Опыт приобретается легко, особенно, если вам никто не мешает.

Я уже говорила о том, что бабушки в этом деле могут оказать «медвежью услугу», но у них есть то, чего нет у Вас: хороший или плохой  личный опыт.

В славянской традиции молодец тогда становился мужчиной, когда становился отцом. А женщина, становясь матерью, переставала быть молодухой. С этого момента они становились полноправными взрослыми членами сообщества. Опыт нарабатывался естественным образом, к этому располагал весь уклад жизни. Роли в семье были строго расписаны.

В наше время приходиться догонять опыт и знания самим. Если не сделать этого, то можно над пропастью так и не взлететь и до вершины счастья не добраться. И Вы таких знаете, и конечно же к ним не относитесь, иначе зачем Вам эта рассылка?

Что необходимо знать и какие навыки иметь:

1.    Что происходит с Вами и ребенком после родов - по часам, дням и минутам, об этом пошагово и подробно в вебинаре «Он родился. Начинаем жить и дышать» (запись 2-х часов беседы).

2.    Грудное вскармливание – тяжелый труд, как сделать его легким, вебинар «Боль и радость грудного вскармливания» (около 2-х часов записи беседы)

3.    Как преодолеть кризисы, четкая пошаговая инструкция в вебинаре «Почему это происходит со мной» (около 2-х часов записи беседы).

4.    Об уходе за ребенком  до года и его «подводными камнями» в вебинаре «Обычная материнская работа. Что так пугает мать?» (около 2-х часов записи беседы).

5.    Развитие ребенка до года и обеспечение его будущей судьбы в вебинаре «Ладушки» (около 2-х часов записи беседы).

6.    Развитие ребенка до трех лет, как миновать «кризис трехлетних» В вебинаре «Хатульмадан, почему он ученый кот» (около 2-х часов записи беседы).

7.    Законы РФ,  знания которых необходимы родителям, в вебинаре «Сам себе адвокат» (около 2-х часов записи).

---

Что Вы получите в результате прослушивания и просмотра этих вебинаров?

Самое ценное, если Вы будете это слушать вдвоем (муж и жена). Вы получите общую разделяемую реальность, у Вас появятся общие ориентиры в воспитании и понимании, что такое успешное родительство.

Предоставляю слово непосредственным участникам вебинаров:

Белла, спасибо тебе за вебинар!!! Он тоже получился очень классным!! И очень ценным с практической точки зрения.

Вообще врачебная логика была для меня ранее загадкой, также как и мотивы поведения врачей. Я уже сталкивался с ситуациями, в которых мне здравый смысл не помог, конфликт тоже, и приходилось какими-то немыслимыми путями добиваться своего.

Белла, а когда я узнал, что медицина относится к сфере услуг и вообще-то добровольна - это было для меня просто откровением.. Мне с детства вдалбливали, что врач - это высший непререкаемый авторитет, практически святой, и его указания обязательны к исполнению. Ну вот и лечили меня все детство от "хронического бронхита" - антибиотиками просто закармливали.

А потом я уехал учиться, и, просто наблюдая за собой, понял, что нет у меня бронхита, а есть аллергия на плесень, которая явно живет в деревянных стенах родительского дома.. А врач этого не поняла, хотя знала, что у меня сильная аллергия на пенициллин..

Вот так, а ведь медицинское образование было у нее, а не у меня.. Потом еще многократно наблюдал ну просто идиотские ситуации с врачебной глупостью..

Как, например, когда практически у всего персонала одной местной больнички обнаружили туберкулез, и уже в серьезной стадии - а сами они нифига не заметили - и такие врачи есть..

Так что одно время доверия к врачам у меня совсем не осталось.. Но все равно ведь от медицины никуда не денешься.

---

Потом познакомился с несколькими замечательными врачами, они мне немного объяснили врачебную логику и внутреннюю "кухню" всей медицины. А потом немного почитал законы - Белла, я был в шоке!

Я столько нервов мог бы себе сберечь, если бы знал эти законы ранее!

Почему они замалчиваются?!?! Наверное, выгодно кому-то это (в принципе, понятно кому). Вроде все эти законы в открытом доступе есть, но ведь не только я ранее, но и все мое окружение с ними не знакомо, все думают - раз врач сказал, значит,  так оно и есть и надо обязательно исполнять..

Белла, та информация, которую ты рассказывала на вебинаре - очень ценна!

Когда врач обычным человеческим языком рассказывает о врачебной логике и нюансах поведения с врачами - Белла, для большинства людей это сродни откровению..

---

И очень здорово, что ты выписала все необходимые ссылки на законы - вот это особенно полезно.

Я вроде многие законы читал, но конспект по глупости не вёл и так вот с ходу не могу сослаться на какую-либо статью, а с твоим конспектом это легко.

Белла, если бы не такие врачи, как ты, я даже не представляю, что бы было с нашей медициной.. Одним словом - большое-пребольшое тебе спасибо!!!! И за этот вебинар, и за все предыдущие, и за твою деятельность в целом, и вообще за то, что ты есть!! СПАСИБО!!

С уважением,

Александр Ткачев.

Спасибо, Саша! ))

Добрый день, Изабелла Леонтьевна.

Спасибо Вам за такие полезные вебинары, пробуждает ответственность за свое чадо :)

Понимаю, что мне еще предстоит учиться со своим ребенком и стихам и сказкам. Со мной почему то в детстве не учили стихов, и в школе они мне с таким трудом давались(

Обычно сказки книжные читаю дочери на ночь, решила глядя на Вас свою сочинить :) (рассказала из жизни), ребенок плакал - еле успокоила (она у меня такая впечатлительная).

Учиться мне еще и учиться)))

Мои минусы:

Моей дочери сейчас 4 года, и я понимаю как много я ей не дала. Не понятно, о чем я думала вообще?( Видимо думала до 7 лет есть время, научится как-нибудь всему.

Отдала ее в 1,5 года в частный сад, можно сказать психанула от "усталости", решила что работа и финансовое благополучие важнее.

Благо воспитатель наша хорошая, ребятишек как своих любит и нянчит (минус в том, что не я ее стихам и песням и многому другому учила до 3 лет). Рассказывает как день прошел, что дома закрепить (навыки и т.п.).

Что решила исправить: Сейчас решили уходить из сада.

У меня обратный процесс пошел), я ее сначала в общество для развития, а теперь из общества для развития, чтобы совсем контакт с дочерью не потерять. Она уже дни считает, когда в сад ходить не будет, только думаю скучать будет по друзьям своим.

Надеюсь и верю, что поступаю правильно.

С уважением, Мария Иркутск.

Вот еще от Ольги:

Здравствуйте, Изабелла Леонтьевна!

Прослушала вчера Ваш вебинар по детям до году. Особенно затронула душу тема сказок. Да и вообще русский фольклор - вещь сильная.

Я очень сказки люблю и в детстве знала много наизусть. Помню, меня даже перед группой в садике садили и я рассказывала свою любимую про Мальчика-с-пальчика. Сказки читала долго, да и до сих пор читаю, правда реже))

Еще одним чудом для нас с братом был проигрыватель с множеством пластинок.

Нам ничего и не надо было больше. Мы ставили пластинку, садились на ковер и слушали, раскладывая кубики, собирая конструктор, а зачастую еще и подпевали героям сказок.

Те пластинки мы знали наизусть и когда проигрывателя не было рядом, мы по ролям сами читали эти сказки. Вот это тренировка аудиопамяти была!

Однажды, когда я училась в первом классе, после родительского собрания классная руководительница подозвала мою маму и сказала, что я немного отстаю в развитии. На мамин вопрос "почему", она ответила "ваш ребенок одни только сказки читает". А что еще читать ребенку в первом классе? Научную литературу?

---

Сейчас вместо пластинок издают диски с замечательными сказками, песнями и потешками. И Вы правы, нужно это обязательно вводить в воспитание ребенка. Это наши корни, наша память, которая позволяет крепче стоять на ногах, быть увереннее в себе.

Мы недавно с мужем переехали в Казань. Я удивляюсь, на сколько люди здесь чтут свою культуру. Многие бабушки на рынках даже русский-то плохо знают. Им удобнее на татарском говорить. А мы скоро уже даже свой родной язык забудем. Грустно.

В общем, спасибо Вам еще раз за информацию, которая как-то очень легко ложится в памяти на нужные полочки. Да и вообще после ваших вебинаров становится легче дышать в моральном плане.

Когда каждый день валится столько всякой информации, встает необходимость постоянно отсеивать необходимое, а ваши уроки дают действительно крепкие якоря, чтобы не потеряться в  этом многообразии информации ))

С уважением, Ольга.

Отзывов очень много, здесь все не поместить. Спасибо всем огромное,

---

Что дают знания, записанные в виде  семи вебинаров на 14 часов в будущем?

Если то, о чем в них говорится, Вы будете применять на практике, это станет Вашим опытом. Вы получите неоспоримый ресурс успешного родительства. У Вас появятся все шансы, взлететь на вершину счастья.

Так много людей заученно говорят, что дети это  цветы жизни, а потом ханжески добавляют: «Когда растут на чужом огороде». Потому что до вершины не добрались, у них в опыте этого нет, а у Вас будет! Обязательно!

http://rod.deti.ecommtools.com/naviki

---

Очный тренинг 12-14 июля в Карелии:

«Роды полет над пропастью. Как встать на крыло. Для покорителей вершин»

http://rod.deti.ecommtools.com/ochnik

Так понимаю, что сегодня последняя возможность оплатить 7 вебинаров Изабеллы. Эти акции (с их скидками и сроками - сегодняшнее в 21:00 закончится) изобретаю не я – уж не обезсудьте : )

***

 

Вадим Карабинский

15.июня.2013

www.karabinskiy.com

***

ПослеСловие.

Ещё раз прощу прощения, что не удалось сегодня про сады тему продолжить. Когда следующий раз буду в городе, чтобы на быстром инете сделать выпуск, пока не знаю.

Да и про солнечные водонагреватели тема пока откладывается по той же причине. Изучите сами, если тема достаточно актуальна, чтобы приложить самостоятельные усилия.

Например, книгу: "Как выбрать и установить гелио-систему" – http://yadi.sk/d/u_SOwTI55_dtA

А закупка "Солнечные коллекторы для дома, дачи, бассейна"http://klubrp.ru/categories/solnechnye-kollektory

 




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Maillist.ru: Вести родовых поместий Рассылка 'Вести родовых поместий' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
И где найти идеального акушера?    14 июня 2013, 14:27
Я буду стоять на своём. Надо радоваться каждому своему шагу вперёд. Нужно уметь видеть последствия сделанного через 10-20 лет. А корить за несделанные - безмсысленно - только время и силы терять.    13 июня 2013, 00:10
Пожалуй, только по питанию не соглашусь. Но не настолько я идеально здоров, чтобы доказывать верность своего подхода.    11 июня 2013, 00:10

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
Рукоделие
Всё самое полезное о рукоделии! Уроки, описания, советы, схемы, книги! Вязание, шитьё, вышивание, обработка кожи, лепка, макраме, валяние, ткачество, ко...
Темы: 41383   Участники: 88782
  Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Minisite . Наш сервис предлагает...
Темы: 87   Участники: 8560
  Глупые, но не дающие покоя вопросы
С ДНЁМ РОЖДЕ НИЯ!!! А нет ни у кого Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, когда совсем ...
Темы: 5706   Участники: 5652
 
 
 
Подписан адрес: lovcli.lovc@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vrp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.