понедельник, 9 декабря 2013 г.

Вести родовых поместий:: Представим, что вы целостны

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Вадим Карабинский
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   Вести родовых поместий
  
Суть - в тех задачах, которые вы перед собой ставите, но почему-то не решаете. Возникает логичный вопрос: Почему не решаете?
 
 
     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Представим, что вы целостны

«Береги честь с молоду»

Здравствуйте, люди добрые.

Записал видео-обращение для тех, кто меня лично ещё не видел. Чтобы вы знали, у кто вас будет учить, когда поступите на Курс Спасения.

Но выложить пока не могу – нужно доехать до хорошего инета. Как выложу – дам ссылку. А сейчас могу только текст речи опубликовать. Он, конечно, не похож на письменный стиль. Для видео как-то по-другому приходиться писать.

Вы даже не представляете сколько часов у меня ушло на этот текст : ). Привык просто писать: как думаю, так и пишу. А как начинаю на камеру наговаривать и потом смотреть, так сразу ясно, что НЕ ТО. Речь книжная получается.

Видимо есть какие-то секреты, как правильно говорить на камеру. Этому наверняка дикторов учат. Я бы несколько уроков прошёл : )

---

Ладно, вот что я вкладываю в Курс Спасения:

Суть Курса Спасения – в тех задачах, которые вы перед собой ставите, но почему-то не решаете.

Возникает логичный вопрос: Почему не решаете?

Давайте искать ответ от обратного. Представим, что вы целостны.

Тогда энергии переливаются в вас всеми цветами радуги. Эти энергии так и просят направить их на благо себе и людям.

Вы полны силушки, мысль мчится, а в душе покой и радость. Все задачи решаются просто. И приближают к мечте.

Одна из главных задач Курса Спасения – это восстановить вашу целостность по всем фронтам.

Исходя из этой задачи, Курс Спасения – это целостное обучение. Ибо решить нужно все проблемы.

Вот допустим только начал новое дело, а вдохновение ушло. И так каждый раз.

Или сомнения мешают принять важное решение. А нет решений – нет действий.

Уверяю вас. Если хорошо потрудимся, то всё решим!

Очень вероятно, что и с энергией Любви вы подружитесь, когда восстановите свою целостность.

---

Автор курса – это я – Вадим Карабинский.

Если бы сегодня меня спросили КТО ТЫ? То у меня три ответа:

Первое. Я – человек и творец своего мира.

Второе. Самое значимое что сейчас делаю – это обустраиваю с Любимой наше родовое поместье. Это не просто хозяйство на шести гектарах, а сказочное родовое поместье, наше пространство Любви.

Третье. На данном этапе я должен помочь не только себе и своему роду, но и другим людям. Курс Спасения – это одна из возможностей помочь.

---

Всего в Курсе Спасения 12 уроков. Все уроки с практическими заданиями. Ибо теорией сыт не будешь

Если у вас катастрофически не хватает сил и времени, то каждый урок может растянуться на месяц и более. Но не переживайте – довольно быстро вы научитесь сберегать время и силы.

Если взять в среднем по месяцу на урок, то мы с вами будем общаться целый год. Так что успеем ещё наговориться : )

Поступайте на Курс Спасения и продолжим общение : )

http://karabinskiy.com/ks-oplata

***

Вадим Карабинский

10.декабря.2013

http://vk.com/vkarabinskiy  

***

ПослеСловие о секретах инфо-бизнеса.

Хочу открыть несколько секретов инфо-бизнеса. Мне эти «приёмчики» не по душе, поэтому хочу вывести их на чистую воду.

Чтобы далеко не ходить, возьмём тот же Курс Спасения (КС). Сегодня как раз последний день, когда Курс Спасения стоит 3000 рублей. В ночь с 10-го на 11-е декабря цена повысится до 4000 рублей. Ещё через 10 дней – до 5000.

С точки зрения бизнеса нужно делать наоборот. При появлении нового продукта цену нужно делать максимальной и постепенно снижать до появления следующего продукта. Вы это можете видеть на примере продаж новых айфонов.

Иногда нужно неожиданно снижать цену на ограниченный срок и уверять, что это безпрецедентная акция, которая никогда больше не повториться. И подарки, подарки...

Цена в 3000 рублей за КС на этапе появления нового продукта не выгодна. Ведь самые заинтересованные люди, которые готовы заплатить и гораздо больше, купят сейчас, чтобы сэкономить. А когда цена станет выше, а самые заинтересованные уже купили, мне будет труднее найти новых покупателей.

Зачем же тогда цена Курса сейчас низкая?

---

Ученику хорошо – он заплатил один раз 3000 рублей, а мне потом с ним работать год и более : ). Шучу : ).

3000 рублей – это тоже деньги. При обустройстве родового поместья – это шесть б/у железных бочек, или перезаправка газом трёх баллонов, или полкуба отличной доски.

Тем не менее Курс Спасения больше никогда не будет стоить 3000 рублей. Никаких акций, понижающих цену тоже не будет. Могут быть акции с подарками и дополнительными материалами, но цена ниже быть не может. Я так решил.

Мне не нравится продавать за счёт манипулирования ценой. Не душевно. Отношение к человеку, будто он там совсем отморозился и его надо тормошить акциями, иначе не заметит. Да, не заметит. Большинство людей настолько рекламой завалены, что на всех продавцов курсов никакой зарплаты покупателей не хватит : )

Я считаю, что продвигать продукт нужно за счёт отзывов покупателей и за счёт прояснения, какой толк от продукта. Но опять же: не вылизанные отзывы и не обещания с три короба, а настоящие отзывы и прояснения, которые сами по себе приносят пользу.

Вы знаете, что с точки зрения инфо-бизнеса в продающих текстах нельзя давать полезную информацию? Можно только говорить о проблемах человека и о том, как ему будет хорошо, когда он купит продукт.

Я несколько дней записывал продающий ролик по правилам инфо-бизнеса. Писал текст, выбрасывал, писал новый, записывал на видео, выбрасывал. Часами и днями!

Инфо-бизнесмен из меня никудышный. Дошло до того, что тошнота подступала при первых же словах продающих текстов и видео.

Поэтому ролик, который таки записал для Курса Спасения – это самое обычное «здрасьте, меня зовут, суть, досвидания». Лишь бы душевный контакт установить. Чтобы комфортно было и мне, и вам.

---

Такой подход не выгоден, если стоит единственная цель – заработать денег. Но на моих многомерных весах есть более значимые задачи, чем зарабатывание денег. Зарабатывание – это само собой. Любой труд должен быть отблагодарён.

Но есть граница дозволенного. Нужно так продавать, чтобы всем было хорошо. И тем, кто покупает, и тем, кто попал под рекламный текст, но покупать не собирается. Иногда я эту границу перехожу.  И это чревато.

Да, акция даст доход в 10 раз больше. Но через 10 акций читательская аудитория перестанет реагировать даже на акции. После этого хоть сколько давай ценной информации – читатель уже реагирует рефлекторно – как на впаривание.

А мне гораздо ценнее десятилетиями отзывчивые читатели, чем один год хорошей покупательской способности. Доверие и отзывчивость стратегичнее. Продавал, продавал, и вдруг значимое событие – нужно чтобы как можно больше людей среагировали (например, выборы в президенты нашего человека). А люди уже давно не реагируют.

Ладно, тему об инфо-бизнесе я буду ещё много раз поднимать. Сегодня, извините, отвлёкся.

---

И всё же: почему цена Курса сейчас низкая?

Ни в коем разе не призываю воспользоваться этой ситуацией и сэкономить.

Цена 3000 рублей – это только для тех, кто мне настолько доверяет, кому я настолько нужен, что он или она не будет ждать, мол, посмотрим-посмотрим, что из этого выйдет...

Близким людям не правильно по полной стоимости продавать. Например, когда я мобильные бани продавал, то делал своим друзьям скидку размером в свою долю. Вот так и с Курсом Спасения. Сейчас цена – для близких людей.

А кто мне не доверяет, кому не нужен мой опыт, те и 3000 не станут платить. Будут ждать, когда через отзывы первых учеников будет доказана результативность КС.

Я даже специально попрошу: если сомневаетесь, то сейчас не поступайте на курс. Дождитесь результатов первого выпуска учеников.

---

А ещё первые ученики – это на всю жизнь : )

Как участники первого фестиваля «Начало Света», как первые гости на «9 дней освобождения мысли»... – их только добрым образом и вспоминать : )

Курс Спасения для первых учеников - http://karabinskiy.com/ks-oplata

***

Несколько технических замечаний:

1. По ссылке выше чётко сказано, куда сообщать об оплате.

2. По ссылке выше чётко сказано, когда начинается обучение.

3. По ссылке выше НЕ сказано, что до начала обучения я высылаю тренировочное задание, дабы время до начала обучения использовать с толком.

4. Я специально не пускаю в поместье интернет, чтобы сохранять свою целостность. Поэтому почту проверяю далеко не каждый день. Поэтому тренировочное задание вышлю через день, через два.

5. Если что-то срочно/важно/безотложно, то звоните на 9210180290 – иногда в зоне. А лучше пишите – смс приходят 100%.

6. Для простой идентификации платежа, можете переводить не 3000 ровно, а 3000 с чем-то. Например, 3028р. Сообщите мне вашу уникальную сумму и не потребуется никаких подтверждающих документа.




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Maillist.ru: Вести родовых поместий Рассылка 'Вести родовых поместий' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Рубахи настолько универсальны, что их можно носить не только на праздниках в поселениях и на фестивалях, но и повседневно, даже по городу.    09 декабря 2013, 00:10
Состав: вода, гель алоэ вера, кондиционирующий эмульгатор растительного происхождения, инулин, эфирные масла лайма, лимона и мандарина, оптихен, экстракты гинкго билоба, крапивы и тепло наших рук в подарок!    07 декабря 2013, 00:10
Работа девяти лет коту под хвост. 220.000 читателей, идут... своим путём : ). Поистине! Только родовое поместье - это на века. А самое иллюзорное - это биты : ]>>    06 декабря 2013, 15:54

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
Invak.info - информационное агентство - портал инвалидов
Новости о событиях, акциях и мероприятиях в сфере инвалидного движения, информация об инвалидных организациях, последних конкурсах, грантах, различных способах реабилитации, база данных нормативных документов.
Подписчиков: 906
  Бухгалтерия в примерах
Примеры составления бухгалтерских проводок по всем разделам бухгалтерского учета. Для начинающих бухгалтеров и не только. Примеры составлены с разъяснениями и учетом требований нормативных документов.
Подписчиков: 8505
  "Как получить работу своей мечты! Бесплатное обучение!"
Получи работу своей мечты! Бесплатное обучение интернет-бизнеса от А до Я. Приглашаю вас бесплатно пройти обучение интернет - бизнеса на различную тематику. Получите бизнес-образование и станьте лучшим профессионалом в своем деле.
Подписчиков: 20848
 
 
 
Подписан адрес: lovcli.lovc@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vrp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.