понедельник, 2 декабря 2013 г.

Вести родовых поместий:: Курс Спасения. 3-я часть

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Вадим Карабинский
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   Вести родовых поместий
  
Вы же тоже много чего наворотили в этой жизни. Сколько уже десятилетий ежедневно думаете, действуете, ставите цели, получаете результаты?
 
 
     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Курс Спасения. 3-я часть

Выбор пути

Здравствуйте. Мне приходиться учитывать, что мои читатели – это не только те, кто читают меня с 2004-го, но и те, кто подписался на рассылку «Вести родовых поместий» в этом году, а то и месяце.

Для тех, кто подписался на этой неделе и вовсе не понятно, как какое отношение Курс Спасения» имеет отношение к родовым поместьям.

Для этих людей я сначала представлюсь.


Нарекли меня в 81-ом Вадимом. Фамилию получил от отца – Карабинский. Барак рождения (вместо родильного дома на ремонте) – в городе Усинске республики Коми.

Далее долгий путь становления, возвращения к человеческой сути, поиска предназначения, создания семьи. Всё подробно описывал. Можно найти через поиск в интернете по запросу "Вадим Карабинский".

Ныне обустраиваю с Любимой родовое поместье в Карелии. Наш семейный сайт – www.karabinskiy.com или карабинский.рф

---

За десять лет я совершил 10 значимых поступков, которые в корне изменили моё самосознание. Почему всего 10 поступков? Потому что не знал, какой следующий. Ждал, искал, совершал неправильные поступки, разгребал последствия неправильных поступков.

Различных практик я перепробовал, конечно, не 10, а в разы больше. Но ощутимые результаты дали только эти 10. Поэтому говорю только о том, что дало результаты.

Курс спасения – это повторение моего пути, но без задержек на года и без безрезультативных практик.

---

Значимое за десятилетия

Вы же тоже много чего наворотили в этой жизни. Сколько уже десятилетий ежедневно думаете, действуете, ставите цели, получаете результаты? И как вам итог?

Редкий человек ответит, что результат трудов десятилетних значим и радует его.

Предлагаю немедленно проанализировать прожитые годы и подвести итог. Нужны: лист бумаги, ручка, список значимых результатов.

---

Сделаете сейчас или нужна дополнительная мотивация?

Я не наставиваю на выполнении этого анализа и присылать мне результаты тоже не обязательно. Вам это нужно больше, чем мне, но буду благодарен – мне искренне интересно, какие результаты вы считаете значимыми.

Не настаиваю, но рекомендую составить список. Если не лукавить с собой, то делов на две-три минуты.

Тем более, если уж читаете это письмо, тратите на это время, значит ищите для себя что-то важное. Начинайте извлекать пользу из вложенного времени.

В любом случае вам этот список нужен!

Курсом спасения пойдёте, или другой практикой, подводить итоги жизни нужно для ясности в мыслях. Многие после подведения итогов удивляются, как много хорошего и значимого сделано, но не было времени это заметить!

Я ж не утверждаю, что вы ничего значимого не сделали. Наоборот – хочу, чтобы свою силу увидели, ресурсы свои осознали.

К тому же рекомендация безплатная – курс спасения ещё не оплатили, а обучение уже начали : )

( Далеко ли мы уйдём, если мне придётся так долго уговаривать сделать каждый шаг? Мы поступим проще. Если я задал вопрос, то следующий вопрос только после ответа на предыдущий. Если нужен год на раздумья – пожалуйста. )

---

Выбор пути

На днях пересмотрел библиотеку у знакомой. Только в магазине я видел такое количество литературы на темы: как быть счастливым, как работать эффективнее, как оздоровиться.

Думаете, моя знакомая счастлива, здорова и много зарабатывает? Авторы и продавцы книг, я уверен, гораздо больше зарабатывают, здоровее и счастливы, получая гонорары.

Вспомнил ещё у троих знакомых библиотеки, полные эзотерики. Целые шкафы книг с различными учениями. Думаете, они стали просветлёнными, перечитав меньше половины своих книг? Они просто хорошие люди. Но хорошие не благодаря этим книгам. Считаю, что поверхностное знакомство с десятками учений – это обратный просветлению путь.


А тут ещё и мой курс спасения...

Парадоксально, но одна из моих задач – как можно дольше продлить ваше обучение-спасение.

Зачем? Затем, чтобы в повседневной суете и заботе вы не переключились на что-то "новенькое", а продолжили шаг за шагом следовать своему пути.

Можно всю жизнь скакать из стороны в сторону, а в результате обнаружить себя бегущим по кругу. Так обычно с нами и происходит: мы читаем новую книгу и забываем казалось бы понятое в предыдущей.

Я считаю, что Курс Спасения прямиком выведет вас на ваш путь. Но мало на него выйти. Нужно на нём удержаться. Система тысячу уловок на вас опробует, чтобы вы свернули за очередной новой идеей или целью.

Чтобы произошло становление на своём пути, нужно сделать его образом жизни. Для этого у меня есть простое решение, как постоянно напоминать о том, что вы оплатили курс спасения, но до результата ещё не дошли.

Вы получите следующий шаг только после предъявления результатов предыдущего. Выполнили предложенные мной рекомендации – получили новые. Иначе – иначе.

То бишь: хотите – сворачивайте. Но за заплаченные деньги вы получите гораздо больше, чем уже получили.

Я заинтересован, чтобы вы нашли свой путь, чтобы стали вольным человеком, чтобы стали мастером своего дела. Почему? Потому что с такими людьми есть желание быть единым человечеством.

---

Начинаем обучение или читаем дальше?

Поступить на курс спасения >>

***

Вадим Карабинский

3.декабря.2013

http://vk.com/vkarabinskiy  

***

 




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Maillist.ru: Вести родовых поместий Рассылка 'Вести родовых поместий' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Хочешь жить - сажай деревья!    01 декабря 2013, 15:35
Песок вилами не грузят. Чтобы жить вольным человеком, в Любви и достатке, нужны другие убеждения и действия. Такие, чтобы точно в цель.    01 декабря 2013, 00:10
Я решил подвести итог девяти годам работы. Итог - это Курс Спасения    30 ноября 2013, 15:42

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
Трансерфинг. Управление реальностью.
Это рассылка о Трансерфинге - загадочном аспекте реальности, породившем столько эмоций в читательской аудитории. Неужели такое возможно? Проверяя прочитанное на практике, держитесь крепко на земле, чтоб не упасть в небо от удивления и восторга.
Подписчиков: 59632
  Invak.info - информационное агентство - портал инвалидов
Новости о событиях, акциях и мероприятиях в сфере инвалидного движения, информация об инвалидных организациях, последних конкурсах, грантах, различных способах реабилитации, база данных нормативных документов.
Подписчиков: 903
  Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса
Вы будете получать высказывания известных бизнесменов, интересные факты и поучительные истории, имеющие отношение к бизнесу из коллекции Константина Друяна.
Подписчиков: 1247
 
 
 
Подписан адрес: lovcli.lovc@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vrp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.