понедельник, 29 мая 2017 г.

Вести родовых поместий Родовое поместье, как хобби 2

Subscribe.ru
Первых три года я был почти счастлив.
     
 
родовые поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Родовое поместье, как хобби 2

Если ты такой умный — покажи своё счастье

Здравствуйте, мечтающие о счастливой жизни в родовом поместье.

Продолжу мысль:

Вместо того, чтобы создавать родовое поместье — большинство людей начинают создавать:

  • или квартиру в чистом поле (дом со всеми удобствами и технократическими благами)

  • или хозяйство, которое должно приносить прибыль или полностью кормить хозяина

Очень мало людей создают родовое поместье. Большинство отводят под эту задачу лишь малую часть своей мысли.

Целиком - https://vk.com/wall3305534_10774

***

А теперь конкретные примеры из жизни

Напомню, что поместье я обустраиваю 10 лет, из них 7 с Любимой.

Так как я не собираюсь становиться гуру и учить как жить в поместье, то мне можно признаваться и в ошибках, и в проблемах, и в разочарованиях : )

Первых три года я был почти счастлив. Потом переехала Любимая. Мы перестали обустраивать родовое поместье, и начали создавать хозяйство.

Прошу заметить! Любимую не виню!

Это моя громадная ошибка, что поддался влиянию.

Мы относительно достойно переживаем наши ошибки. Не стыдно.

Тепло между нами сохраняется. Жизнь продолжается. Поместье расцветает.

Короче — не выдумывайте семейных драм : )

***

Что было первых три года, пока я был один?

  • Я радовался даже соснам и мху.

  • Я строил маленький домик.

  • Я сажал живую изгородь, отделяя будущее родовое поместье.

  • Я создавал образ поместья всего на двух гектарах, не выходя мыслью за эти пределы.

  • Я жил с теми удобствами, какие мог себе позволить. И без тех удобств, без каких мог обойтись.

  • Я отдыхал столько, сколько моя совесть позволяла.

  • Я жил в своём режиме. Мне хватало времени и на тренировки, и на обливания, и на травы, и на писательство, и на стройку, и на посадки.

  • Я выполнял многие рекомендации Анастасии (героини книг Владимира Мегре): утренние и вечерние процедуры, сон под своей звездой, светлые мысли в 6 утра, семечко по Анастасии...

Что это давало? Я начал ощущать благодать от окружающего пространства.

Правда. Идёшь по поместью и вдруг, как ощутишь...

Или даже едешь на машине и вдруг чувствуешь всем собой, что где-то светлые силы помогают мне формировать будущее. Я еду, а они для меня стараются.

***

На четвёртый год

Любимая оказалась совсем другим человеком. Не таким как я.

  • У неё обострённое ощущение и желание красоты.

  • Вся жизнь в обустроенных красотах и мягком климате Латвии.

  • Да ещё и годовое обучение у Зеппа Хольцера.

Зепп пропагандирует глобальные преобразования ландшафта для его максимальной продуктивности.

Я с ним полностью согласен. НО.

Моя мечта проще. В-перво, я хочу создать пространство Любви. И лишь потом мне важна продуктивность.

В общем, начали мы наше совместное творение с экскаватора, бульдозера и бензопил.

Звучит ужасно. Чувствовал я себя тоже ужасно. Но ум всегда найдёт оправдание. Мол, это неизбежно, временно, зато потом...

Так как денег сразу на большие преобразования не было, то затянулись наши раскопки на семь лет и по-сути ещё не начались.

Ещё и обстоятельства всегда складывались криво.

  • Техника всегда ломалась.

  • Большой экскаватор по нашей дороге отказывался ехать. А маленькие и средние оказались малопродуктивны.

  • Выяснилось, что у нас из-за мелиорации земли особо-ценные и потому глубокие раскопки пока незаконны.

Хуже того.

Я поддался на гигантоманию и согласился выйти за пределы желаемых двух гектар. Оформил 9 Га.

Мол, выбрал я участок лесом заросший, сажать негде, тень, песок. А вторая половина – болото без западного солнца. Зато там...

В результате все наши гигантские усилия размазались тонким слоем по девяти Га.

Если собрать их все обратно на два Га – то чувствовалась бы красота и завершённость. А сейчас – везде недоделки, куда ни руки, ни мысль не доходят.

Я не стесняюсь признавать, что это глупость.

***

Проблема

Проблема в том, что вернуться обратно возможно, но неизвестно как.

Море ошибок уже совершено. Они каждый день напоминают о себе, забирая внимание, время, мысль, силы.

Лишняя лошадь, лишние гектары, лишняя пилорама, лишнее барахло, лишние здания, лишние траты на эксперименты...

А ведь всё лишнее - в ущерб не лишнему. Например, нет погреба, нет бани, нет колодца...

И остановиться мы не можем.

На этот сезон у нас снова море задач : )

Загорелся хлебопекарней. Мы печём великолепный хлеб на закваске по 3 буханки разом — на семью и гостей достаточно.


Но я хочу печь много и ещё лучше. Сначала на поселение - для этого нужно построить русскую печь буханок на 20-30. Затем хочу выйти на город.

Начал строить пристройку для русской печи по технологии «из цельного бревна» (не сруб).


Кстати, приглашаю:

Строительство по технологии «Строительство из цельного бревна».

Технология — замечательная! Продвигает её Дмитрий Анисимов - https://vk.com/club95832897 Продвигает платно и оно того стоит.

Буду строить дом под русскую печь, специально для выпекания хлеба.

Размер 4,5х6.

Брёвна — это сосны, которые два года спиливал и окорял на нашем участке. И ольха из канавы ближайшей.

Сильно переживал, что никуда они не годны. Но благодаря новой технологии даже такие брёвна идут на строительство дома. А уж на подсобки всякие — милое дело.

Так что приглашаю помощников, кому важна тема малозатратного строительства.

___

Пишите - https://vk.com/vkarabinskiy – жду, гостевой домик готов.

Как добраться - http://karabinskiy.com/doroga



***

Итого

Не призываю что-то делать, а что-то не делать.

Призываю осознавать каждое действие, каждое желание, каждое вдохновение:

  • это для хозяйства/ фермы/ выживания/ пермакультуры/ туризма...

  • а вот это - для родового поместья!

Может меньше лишнего сделаете.

Вадим Карабинский

29.мая.2017

>> прп. Карельское Залесие

***

ПослеСловие.

Разумеется, если попросить мою Любимую высказаться по вопросам выше, то её версия будет совсем не похожа на мою : )

Она меня упрекает, что я в своих текстах, книгах, фильмах создаю картинку, мол, у нас тут рай. Последними тремя статьями, надеюсь, добавил недостающих подробностей для более реальной картинки : )

Хотя, на мой взгляд, это мои читатели и зрители выдумывают наш идеальный мир, а я всегда говорю достаточно близко к действительности. Ну, хочется людям верить, что идеальный мир существует : )

По-моему, у нас и правда очень хорошо.

В этом сезоне посвящаю много времени уборке и устранению недоделок.

Я ясно ощущаю, что убрать с глаз всё лишнее, всё отвлекающее мысль – очень важно для целостности.

Ещё более ясно ощущаю, что ни в коем разе нельзя начинать новых огородов, новых плантаций, новых объектов.

Нужно совершенствовать то, что уже начато! Нужно, чтобы радость и удовлетворение давало то, что уже есть!

Кстати, пристрой для русской печи – на фундаменте, который мы 4 года переступали каждый день! Это пример недоделки, который отвлекал мысль 4 года!

***

Я думаю так:

Лучше уж все наши трудности в поместье, чем трудности без поместья.

Согласны?

Кто не может удержаться от совета — милости просим : ) - https://vk.com/wall-95011552_337



***

 
   

 
     Прошлые выпуски
Удивительное дело. Чем больше ездит к нам чиновников -- тем лучше к нам отношение. Но вместо того, чтобы создавать родовое поместье -- большинство людей начинают создавать... Чем меньше романтиков едут на землю, тем больше крепких хозяйств и семей. Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на lovcli.lovc@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку culture.people.vrp на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.