пятница, 19 августа 2016 г.

Вести родовых поместий Типи. Армейские палатки. Мобильные бани

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Вы готовы к преобразованию своего бизнеса? Узнайте, как это сделать
  

     
   У меня, как у дилера, есть возможность предоставлять к этим товарам подарки. Подарки я подобрал так, что через меня брать выгоднее.
  
     
 
родовыепоместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Типи. Армейские палатки. Мобильные бани

Производитель идёт на уступки

Здравствуйте, тем мои читатели, кому нужно решить один из следующих вопросов:

  • Нужна мобильная баня для выездов на отдых: на водоём, на дачу, в поместье.

  • Нужна мобильная баня в поместье, пока руки до стационарной не дошли.

  • Нужна мобильная баня для проживания на участке.

  • Нужна типи для походов или для проживания в поместье, пока стройка идёт.

  • Нужна типи в качестве экзотичного гостевого домика.

  • Нужна армейская палатка для размещения большого количества людей: экспедиция, стройка...

Сейчас один из таких моментов в году, когда производитель идёт на уступки и отдаёт свои товары выгоднее.

Вся продукция представлена на сайте http://terma.camp

У меня, как у дилера, есть возможность предоставлять к этим товарам подарки. Подарки я подобрал так, что через меня брать выгоднее. Об этом в послесловии.





***

1. Многое есть в наличии

Учитывая, что сентябрь должен показать увеличение спроса на нашу продукцию, на производстве заранее подготовлен запас почти всех ходовых моделей мобильных бань:

1. Терма-10 (4 цвета, в т.ч. сота, кукла, бело-зеленый и оранжево-серый) и Терма-10 (камуфляж, аквариум с 2-мя прозрачными стенками). Цена аквариума в рознице +5000 р. (для тех, кто не знает)))

2. Терма-3 (сота, кукла)

3. Терма-4 (сота, кукла)

4. Терма-22 (сота)

5. Терма-33 (сота)

6. Терма-44 (сота, камуфляж)

Наличие печей согласовывайте со мной отдельно, так как с выпуском "Медиан" производство не успевает, "Сапфиры" и "Алтаи" есть.

Описание и фото каждой бани на сайте http://terma.camp

***

2. Сроки

Также радикально снижено время изготовления армейских палаток и шатров Типи - 3-4 дня!

В начале сезона ожидать приходилось и месяц, и полтора. 3-4 дня — это прорыв.

***

3. Распродажа остатков бань

Производитель запускает акцию для распродажи остатков бань.

http://terma.camp/index.php?route=information/news/info&news_id=28

Соответственно и я даю эту же 10% скидку. + подарок, чтобы была выгода через меня заказывать.

Скидка 10% - до 26.августа. Сегодня 20-е.

Вадим Карабинский

20.августа.2016

>> прп. Карельское Залесие

***

ПослеСловие о моих подарках.

Итак, я сотрудничаю с производителем мобильных бань – ООО Терма - http://terma.camp

Благодаря взаимовыгодной договорённости имею возможность дарить подарки своим покупателям.

Если вы заказываете через меня баню или армейскую палатку, то подарок такой:

  • При заказе на сумму 20.000 до 59.000Р — бак для нагрева воды я дарю (а без бака вода медленно греется) — выгода в 4000Р.

  • При заказе до суммы 90.000Р — дарю полок (сверх-удобен: и стол, и кровать, и полка, и полок) — выгода в 6900Р.

  • При заказе выше суммы 90.000Р — дарю печь медленного горения — выгода в 14000Р.

***

Если заказываете через меня типи — пристяжной пол к соответствующей модели — я дарю.

Выбирайте модель на сайте производителя >>

( за подарками и реквизитами обращайтесь ко мне https://vk.com/vkarabinskiy )



***




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на группу https://vk.com/rodoposelenia
Спасибо за доверие!


Рассылка 'Вести родовых поместий' Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

СВЕТЛЫЕ ВЕСТИ ИЗ ПОМЕСТИЙ ВО ВКОНТАКТЕ
 
 
     Прошлые выпуски
Если ты такой духовный -- то покажи материальное отражение своей духовностиЧувства светлые. Слава Роду - без происшествий. Все проверки чиновниками и стихиями прошли на 5!Совместная Закупка "Изделия из меди"Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.