понедельник, 30 мая 2016 г.

Красота и здоровье - в Ваших руках!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Время покупать online на marksandspencer.ru
  

  
Время покупать ONLINE Время покупать ONLINE
Универмаг стильной одежды британского качества. Теперь шопинг стал еще удобнее и доступнее

  20% скидка на товары из новой коллекции 20% скидка на товары из новой коллекции
Бесплатная доставка с промо-кодом subscribe до 09.06

  Performance Miniature Subwoofer 3.0m Performance Miniature Subwoofer 3.0m
Купить за 5371 руб. Подробнее...

 
  
     
   Красота и здоровье - в Ваших руках!
  

Сын веселится и играет, а мама таскает тяжелые сумки – это нормально? 


Добрый день, дорогие подписчицы, особенно мамы! На связи Ольга Деккер : )

Сегодня я хочу поговорить не о вкусных блюдах и здоровом питании, а о наших детях. Прежде всего хочу спросить – помогает ли вам ваш ребенок? Убирать посуду со стола, собирать свои вещи, подметать пол… Или вы все делаете за него, как служанка? :)

Да, конечно, я понимаю… Часто проще сделать самой, чем переделывать потом за маленьким непоседой, который еще ничего толком не умеет… Но ведь так он никогда и не научится! 

Мои сыновья помогают мне на кухне, когда я готовлю… и, признаюсь вам, без них бы я справилась в два раза быстрее! :) Зато с ними весело, да и к самостоятельности пусть потихоньку приучаются…


Не мешайте детям помогать вам – и они станут более самостоятельными! 

У детей от природы много энергии, они с охотой берутся за каждое новое дело… Но если вы не дадите им возможность помогать– они расслабятся и привыкнут. Что можно ничего не делать. Мама же все равно уберет/приготовит/подметет/помоет… :(

Я думаю, уже в 2-3 года пора приучать детей помогать маме. И ведь им это будет в радость! Ребенок любит кричать «я сам!» и старается вести себя как взрослый… до тех пор, пока вы не отобьете ему охоту помогать вам, делая все за него.

В статье я поделюсь с вами своим опытом – у меня подрастают двое мальчишек-близнецов… и я делаю все, чтобы они росли моими помощниками и настоящими мужчинами!

 Мои заметки о воспитании детей>>>

 --

Здоровья вам и вашим близким, Ольга Деккер.

P.S. 

А как вы думаете – стоит ли прививать детям желание помогать маме с раннего возраста? И если да, то как? Или все-таки вы считаете, что лучше делать все за них, а дети пусть себе играют?

Поделитесь вашим мнением и опытом в комментариях>>> 


 
     Прошлые выпуски
Красота и здоровье - в Ваших руках!Красота и здоровье - в Ваших руках!Красота и здоровье - в Ваших руках!Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.