понедельник, 15 июня 2015 г.

Вести родовых поместий Какое такое разочарование? Наоборот!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
1 из 1000 уникальных наборов может стать твоим!
  
  
27% годовых в рублях 27% годовых в рублях
Стратегия БКС на недооцененности российских кампаний. Гибкий срок вложения.

  Эксклюзивное предложение: Эксклюзивное предложение:
Samsung Galaxy S6 Special Edition. 1 из 1000 уникальных наборов может стать твоим!

  SKS-HT728/535 black/silver SKS-HT728/535 black/silver
Купить за 39990 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Вадим Карабинский
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   Вести родовых поместий
  
Какие 5 последних рекомендаций от меня были? 1. Курс по сну 2. Курс по винограду 3. Курс по Солнычу 4. Курс по Железову 5. Лоскутный воск
 
 
     
 
родовыепоместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Какое такое разочарование? Наоборот!

Лучшее в образ жизни человека

Здравствуйте, читатели, прислушивающиеся к моим рекомендациям!

Спешу исправить свою ошибку плохого донесения.

Получил письмо, из которого следует, что я пятый раз что-то рекомендую, а потом разочаровываюсь в сём. Вероятно, много людей, которые так же подумали.

Привет Вадим.

Расскажи отзыв про курс из совы в жаворонка.

А то опять получилось, как будто ты рекламировал, но потом разочаровался.

У меня уже в пятый раз такая мысль возникает.

Ты сначала рекламируешь, продвигаешь, еще продвигаешь, опять предлагаешь, а потом пусто.

По идее, хорошо было бы, если бы ты рассказал свой результат!

Но в эфире даже упоминания нет!

Хочу понять стал ли ты себя лучше чувствовать?

Получается ли с ежедневной физической нагрузкой, вставать рано и чтобы мозг был в порядке?

У меня есть индикатор восстановления жизненных сил. Если все восстановлено, то он стоит как долото! : )

Если я встал в 4, то бак пуст и стрелка на нуле!

Не могу понять почему. Могу встать в 4 без будильника, но вялость интеллектуальная.

Пиши. Хочу понять!

Автору письма ответил коротко, но для рассылки постараюсь подробно.

Во-первых, какие 5 последних рекомендаций от меня были?

  1. Курс по сну

  2. Курс по винограду

  3. Курс по Солнычу

  4. Курс по Железову

  5. Лоскутный воск

Во-вторых, я искренне полагал, что множество раз поделился своими выводами, результатами и всем понятно, что я доволен. И думал, что уже достал своими советами : )

В-третьих, кое-что из рекомендованного требует проверки минимум в год. Поэтому беру время на перепроверку. Позже поделюсь.

Давайте по-порядку.

***

1. Лоскутный воск

Мебель самодельную покрыл. В баню, в дом и на улицу расставил. Требуется год на проверку.


Дверь на даче у родителей внутри и снаружи покрыл. Требуется проверка в год.


Про свои благостные ощущения от процесса натирания рассказал : )

Ещё 11 литров в запас заказал.

Сруб покрою — расскажу.

Выводы.

  1. Лоскутный воск стал частью моего образа жизни. Лучшего порекомендовать не могу — не знаю такого.

  2. Рекомендую дождаться следующей совместной закупки от Клуба Разумных покупателей и обязательно заказать! Хотя бы литр, чтобы попробовать и на будущее знать.

***

2. Курс по Железову

Знания от Валерия Железова уже несколько лет — мои знания. Применяю их в поместье повсеместно.

Холмы построены. Полевицей засеяны. Абрикосы, сливы, вишни из косточек посажены и от Железова, и от Бродского.

Что-то взошло. Что-то перезимовало. Что-то возмужало. Ждём урожаев.

Зелёное черенкование на жимолости опробовал. Получилось даже у меня.

На днях ещё три холма больших сделали.

Выводы.

Северянам (вплоть до Москвы) изучить постулаты от Железова — обязательное дело!

Самое полное изложение — в учебном курсе >>

***

3. Курс по Винограду

Изучил доступные материалы по северному виноградству. И не только от Александра Рыкалина.

Заказал саженцы. Посадил в ямы, в мешки и вёдра.

Часть ям выкопал и заполнил вручную. Посадил 6 саженцев.

Вчера выкопал траншею 12 метров ещё под 6 саженцев.


Далее, как обычно: валуны, воздуховоды, золу, перегной, почву, навоз, гравий...

Прошло меньше месяца с посадки, поэтому мне нечего пока сказать.

А сейчас и вовсе на 10 дней уезжал. Приехал и сразу удалил лишние лозы.

Строго по курсу выполняю рекомендации и жду урожаев : )


Напомню, что ожидания мои не безпочвенны, ибо у знакомой в селе рядом виноград плодоносит даже без сибирских приёмов.

Хотя зря! Без этих приёмов виноград не_на_юге находится под угрозой вымерзания корней и лоза медленно прирастает.

Выводы.

  1. Рано делать выводы.

  2. Северянам сажать виноград по южному — 100% загубить куст на неудачный год. Только выполнение северных агроприёмов позволяет сохранить хотя бы корень живым в любой неудачный год.

  3. Рекомендую для изучения учебный курс Александра Рыкалина.

А для начала можно изучить безпенежный мини-курс >>

***

4. Курс Солныча

У Солныча я не учился и не тренировался.

Я тренировался несколько лет по Голтису. Солныч — соавтор Исцеляющего Импульса.

ИИ — лучшее из физухи, что я встречал на практике и теоретически.

Разрабатывался импульс в том числе и для космонавтов, у которых в невесомости нет возможности применять утяжеления. То бишь, не нужны никакие приспособы. Тело и окружающая среда.

Не буду перечислять в чём уникальность. Это реально уникально. Всё на http://goltis.info

Я перестал тренироваться, ибо устал от боли, которая сопровождает жизнь в импульсе : ).

Если качественно делать упражнения, то мышцы потом болят, восстанавливаясь. Нагрузка с каждым разом растёт, ибо мышцы сверх-восстанавливаются.

Жалею, что не тренируюсь. Всё надеюсь на повышение собственной осознанности. Хочу продолжить.

Здоровья и выносливости эти тренировки прибавили значительно. Рекомендую, если духу хватит.

А по курсу Солныча на его сайте столько отзывов, что и без моего достаточно.

Читайте, изучайте, делайте выводы >>

***

5. Курс по сну

На мой взгляд, прекрасный инструмент снять вопрос усталости и слабой энергетики.

Очень просто. Сделай 7 дней, как велено и естественные ритмы сна и бодрствования восстановятся.

Самое трудное на эти 7 дней поставить приоритет обучения перед всеми прочими задачами и привычками.

Выручает сам организм. В нём настолько глубоко прописан естественный режим сна, что стоит ему чуть помочь и он просто ринется навстречу.

Сбитые ритмы восстанавливаются.

Про свои результаты уже писал.

Сначала организм стал вставать в 7 утра и долго это не менялось. Сейчас и до 6 порой подскакивает (по солнечному времени почти в 5).

Вопрос в привычках и безграмотности.

Привык на ночь нажираться — сон не вовремя. Забыл днём прилечь на 20 минут — энергетика снижена. Пересидел у монитора — сдвинул цикл засыпания на полтора часа. Итд.

Нужно чуток изменить привычки. И помочь организму правильно, без насилия. Пусть сам восстанавливается. Не нужно на него силу воли тратить.

Продолжаю выполнять задания курса и рекомендую курс. Даже половину курса и ту рекомендую : )

Курс по сну >>

***

В разум:

Если бы я в чём-то разочаровался, то я бы об этом сообщил.

Попытаюсь сейчас вспомнить, в чём я всё-таки разочаровался...

А, в трёх М. Было дело. К сожалению, пустили наш ВМ побоку.

По Хольцеру до сих пор копаем.

Мобибами пользуюсь.

Даже про ШСД нормально отзываюсь, когда спрашивают.

На Край Света приглашаю : )

Если я о чём-то перестал писать, то из этого не следует вывод, что я в этом разочаровался. Я же тоже человек — пишу о том, о чём хочу писать, о чём мне нужно писать.

Но я не против, если перед принятием решения кто-то переспросит моё мнение : )

Вадим Карабинский

15.июня.2015

Дневничок из поместья

***






 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на группу https://vk.com/rodoposelenia
Спасибо за доверие!


Рассылка 'Вести родовых поместий' Родовые поместья, родовые  поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
За 7 дней построил полноценную мастерскую на даче у родителей. Даже с полками и верстаком. С электрикой и отделкой.    11 июня 2015, 11:16
Итак, мы купили четырёх кур и построили куриный трактор. 6 кв.м.    10 июня 2015, 15:49
А что посереет -- так это судьба всего мёртвого, что мы делаем, уничтожая живое.    03 июня 2015, 23:01

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
Лечение печени
Печень: анатомия, строение, функции, заболевания, диагностика, лечение, профилактика.
Подписчиков: 92
  Истории о смерти
Смерть — прекращение, остановка жизнедеятельности организма. В рассылке будут описаны реальные истории о смерти.
Подписчиков: 89
  Как назвать и зарегистрировать компанию
Как назвать свой бизнес? Какую организационно-правовую форму выбрать? Как зарегистрировать компанию и домен? Новости и аналитические материалы на эти и другие темы - в нашей рассылке
Подписчиков: 75
 
 
 
Подписан адрес: lovcli.lovc@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vrp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Внимание! Для вашего удобства ссылки в данном письме позволяют получить доступ в ваш аккаунт без ввода пароля. Не пересылайте это письмо другим людям и не вставляйте его текст в блоги, форумы и чаты.
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.