четверг, 16 апреля 2015 г.

Вести родовых поместий Исцеление от любой, даже самой безпощадной болезни

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Хотите улучшить свою жизнь? Научитесь мастерству фэн-шуй дистанционно!
  
  
Ovation (all black / Jelco) Ovation (all black / Jelco)
Купить за 574651 руб. Подробнее...

  ADL Esprit       ADL Esprit
Купить за 52513 руб. Подробнее...

  OMNI 20 black OMNI 20 black
Купить за 24990 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Вадим Карабинский
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   Вести родовых поместий
  
Когдау меня был перелом позвоночника,врачи сказали, что он неизлечим...
 
 
     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Исцеление от любой, даже самой безпощадной болезни

Как не делать упражнение на старость

Здравствуйте, уважаемые читатели.

В недавнем выпуске о Сергее Мищуке оставил все восторги на потом — на следующие выпуски. И сегодня оставлю. Что вам мои восторги, если есть фактический материал от Сергея.

Историю этого удивительного человека можно прочитать у него на сайте » (ниже выдержки).

Сколько человек вы знаете, которые мыли туалеты тибетским монахам и имеют несколько дипломов о высшем образовании?

Он кладезь знаний и практического опыта осознанного исцеления.

Вы наверняка знаете его, как автора тренингов «Живое лицо», «Суставная гимнастика», соавтора Голтиса в «Исцеляющем импульсе».

Сергей сейчас проводит десятки семинаров в год, его планы расписаны на много месяцев вперед, а попасть к нему на тренинг очень сложно (по сути, записываться нужно за год вперед и лишь, при наличии свободных мест).

Солныч, как его еще называют, искренне пытается помочь всем - от реально больных до тех, кто хочет поднять осознанность своего тела на новый уровень.

***

Сергей Мищук:

- Вы можете мне верить, потому что я победил боль и Сам поднял себя с больничной койки. 

Ниже я расскажу как ВЫ можете взять мою технологию и использовать её для собственного оздоровления…

У меня к вам только одна просьба – на 5 минут отбросьте скепсис и прочитайте этот текст до конца. Ведь это не так сложно, правда?

Особенно если учесть, что он может полностью изменить вашу жизнь.

Через минуту я расскажу вам…

  • Почему традиционная медицина не справляется с болезнями.

  • Как вы сможете сэкономить 5 лет жизни.

  • Как вы сможете научиться оперативно восстанавливать тело после болезней, повреждений, вывихов и т.п.

  • Как вы можете превратить болезнь в своего друга и союзника!

  • Как навсегда избавиться от боли — даже если она мучает вас уже 10 и больше лет.

Но сперва давайте я представлюсь, чтобы вы понимали, кто я такой и можно ли мне верить.

К сожалению, сейчас хватает шарлатанов от медицины, которые бьют себя в грудь и дают невероятные обещания…

Кто я такой и почему мне можно верить

Здравствуйте, меня зовут Сергей Мищук, или просто Солныч.

Я доктор, у меня три высших образования (медицинское, психологическое и психотерапевтическое).

Чтобы вы не сомневались, что я настоящий доктор (ведь в интернете можно что угодно сказать), взгляните на некоторые мои дипломы » (нужно долистать)

Прежде всего я дипломированный врач, но…


Сергей Мищук,
доктор, магистр медицины

В моей жизни неоднократно случались ситуации, когда классическая медицина заходила в тупик:

  • в детстве бывали случаи, когда меня рвало по 4-5 часов… мне не могла помочь даже мама - первоклассный специалист, врач высшей категории при санатории 18-го партсъезда…

  • когда у меня был перелом позвоночника, врачи сказали, что он неизлечим…

  • тогда же они предсказали мне всего 6 месяцев жизни…

  • в 20 лет я упал со скалы и оказался прикован к постели. Врачи говорили, что навсегда.

И чтобы вернуться к полноценной жизни мне буквально пришлось изучить нетрадиционную медицину…

Всё началось с того, что в детстве я так сильно и часто болел, что моя мама - дипломированный врач была вынуждена обратится к нестандартным методам лечения: "бабки, заговоры, выкатывание яиц"…

Постепенно, видя, как надо мной мудрствуют знахари, я и сам стал перенимать их опыт.

И, как-то незаметно для себя, начал давать советы родственникам, знакомым, друзьям семьи. Потом ко мне стали обращаться сами.

Но, несмотря на это, мои болезни сами, "как по волшебству" не уходили. В один момент это настолько достало, что я почувствовал безысходность...

Я вдруг осознал, что надо что-то изменять в себе и своей жизни более кардинально.

Старые методы "пассивного лечения", когда ты бездействуешь и лишь наблюдаешь за работой врачей и целителей над твоим телом, не работают!

Они лишь незначительно облегчают состояние, и только!

Я чувствовал беспомощность и безысходность

На тот момент я уже был известный целитель, ко мне обращались люди и у меня было более  тысячи учеников (да-да, в 15 лет!). Но я оставил все и ушел послушником в монастырь на Синай.

В монастыре я заглянул в себя и задумался, что могло послужить причиной таких ужасных испытаний.

Я открыл в себе страх, обиду, ярую ненависть, тоску… до сих пор тяжело вспоминать, как меня ломало и выворачивало…

Нашел я и то, что сжигало меня изнутри… и получил силы пережить это и исцелиться.  

Это был очень важный и необходимый для меня опыт, которым я начал делиться.

Но как оказалось, жизнь подготовила мне ещё одно испытание…

В 20 лет я занимался скалолазанием и сорвался со скалы.

Врачи огласили страшный диагноз - компрессионный перелом позвоночника в пластичной зоне.

Они говорили, что я навсегда останусь инвалидом


Сергей Мищук,
смог излечить сломанный позвоночник (!)

Естественно, что после таких предсказаний я отчаялся. Я днями валялся на кровати и пялился в потолок.

Больше всего на свете я мечтал снова почувствовать своё тело, пошевелить руками и ногами, встать и сделать несколько шагов.

И я решил попробовать альтернативные варианты. А почему бы и нет?

На кону либо пожизненная инвалидность, либо призрачный шанс исцеления. Я уцепился за этот шанс и начал действовать.

В итоге, через полгода напряжённой работы я полностью восстановил позвоночник и смог ходить… и даже бегать и прыгать.

Сейчас я чувствую себя здоровым полноценным человеком. Вспоминаю болезни, как кошмарный сон.

Вспоминаю сочувствующие глаза врачей, которые смотрели на меня, как на смертника… заплаканные глаза матери. И иногда даже сомневаюсь – а было ли это на самом деле?

Ведь я практически вернулся с того света.

И теперь, когда я вижу отчаявшихся людей, то понимаю, что в большинстве случаев им не хватает всего лишь двух факторов - огромного желания и веры…

За эти годы я изучил Ци-Гун, Йогу, Гун-Фу, китайскую, индийскую, тибетскую медицину и народные методы исцеления.

Эти знания наложились на мои академические знания и в итоге получилась…

Уникальная смесь из лучших практик традиционной и альтернативной медицины

Взгляните сами:

  • У меня есть традиционное академическое медицинское образование: Магистр медицины, нейрофизилог, специалист по исследованиям мозга, инфекционист (исследование вирусных заболеваний).

  • Кроме того, практический психолог, Соавтор-разработчик Школы Эйдотехники (мощнейшая техника развития сознания, улучшения памяти, увеличения способности за кратчайшее время обрабатывать огромные массивы информации).

  • А также, сертифицированный член Ассоциации Нетрадиционной Медицины, инструктор Школы Эйдотехники.

  • Психотерапевт и гештальт-терапевт.

  • Специалист по восточным системам оздоровления (Гун-Фу, Ци-гун, Йога и многие другие).

  • Эзотерический психолог.

  • Мастер Тибетской Школы Рей-Ки Tachi-Сhi.

  • Мастер и преподаватель массажных техник (тайский, китайский, тибетский, индийский, русский и многие другие).

  • Целитель народной и нетрадиционной медицины (лечение травами, иглотерапия, костоправство).

  • и многое другое…

Меня часто приглашают выступать на телевидение, но, к сожалению, не всегда получается из-за нехватки времени.

Видео-записи с тв >> (нужно долистать до роликов)

Всё что я знаю, я готов передать вам. Потому что я точно знаю — исцеление, от любой, даже от самой "неизлечимой" болезни возможно!

После того как я восстановил позвоночник и исцелился от других болезней, я понял, что моё предназначение…

Служить людям и помогать им 
обретать здоровье

И я начал делиться знаниями. Сперва помогал друзьям и родственникам. Со временем, благодаря «сарафанному радио», обо мне узнали и сами стали находить.  

Первое время я работал с каждым человеком индивидуально. Люди приходили и получали результат. Не удивительно, что с каждым разом их становилось всё больше и больше.


Я помогал людям становиться здоровее. По «сарафанному радио» молва распространялась и ко мне стали приходить всё больше и больше людей в поисках здоровой жизни

И в какой-то момент я просто перестал справляться. Мне задают вопрос - и я понимаю, что ответ может занять час или два. Это не проблема, когда у тебя один-два человека. Но когда своей очереди ждут двадцать-тридцать…

Так пришло осознание, что, возможно, пора систематизировать свой опыт и начать вести тренинги или группы.

И я стал проводить. Среди моих тренингов – «Живое лицо», «Суставная гимнастика от Солныча», «Славянские практики» и др.


Кроме того, я соавтор системы Голтиса "Исцеляющий импульс"…

Голтис о Сергее Мищуке: "Величайший специалист по медицине. В такие молодые годы имеет глубокие знания в биохимии, медицине, физиологии, анатомии… Благодарю Господа, что он меня свёл с таким человеком."

Кто такой Голтис и почему его мнение имеет значение

  • Трижды Чемпион Азии по восточным единоборствам (фул-контакт) в закрытых чемпионатах Азии, чёрный пояс, 2-й дан.

  • Подготовил абсолютных чемпионов Советского Союза, СНГ, чемпионов Европы, чемпионов мира по бодибилдингу - Сергея Отроха и Валентину Чепигу.

  • Эксперт по выживанию в экстремальных ситуациях, независимый консультант.

  • Автор уникальной оздоровительной и реабилитационной методики «Исцеляющий Импульс».

  • Владеет методами народной медицины, хорошо знает анатомию, физиологию, биохимию и китайскую медицину.

  • Автор действующих методик тренировок по выживанию в экстремальных ситуациях.

  • В качестве участника и эксперта подготовил международный экипаж к беспрецедентному перелету с Северного на Южный Плюс Земли в 2013 году проекта Pole-to-Pole.


Один из таких тренингов проходил в 2013 году в Беларуси, г. Минск.

На нём я дал систему создания и поддержания здоровья в любом возрасте. Выдал все те знания, которые я собрал за время постоянной борьбы с недугами.

Мы записали этот тренинг на видео и я вам с гордостью его представляю…

Что такое Система?

Это выжимка лучших практик традиционной и альтернативной медицины, благодаря которой вы можете избавиться от следующих болезней

Но, сразу хочу вас предупредить, что самым важным элементом этой Системы являетесь Вы сами! Просто посмотрев курс на дисках, Вы ничего не измените.

Для настоящего здоровья в любом возрасте нужен совершенно другой подход!


Амосов Николай Михайлович, известный Российский торакальный хирург, учёный-медик, литератор

Вам нужно самим, на основе полученной информации и моих рекомендаций исследовать себя, свои причины недугов, искать, разбирать следствия. Вам надо буквально создавать свое здоровье своими руками!

Именно для того, чтобы максимально облегчить этот путь я и создал курс "Здоровая жизнь своими руками".

Ведь здоровье нельзя купить, как этот диск, но его можно создать с помощью методик изложенных в курсе.

Это и сделали те, кто получили результат и избавились от следующих болезней (прочитайте список полностью, возможно, там есть и ваш случай).

Список болезней, от которых вы можете избавиться >> (нужно долистать до таблицы)



***

В разум:

Если бы мог, то я бы сослался на свой опыт и подтвердить — да, можно исцелить и то и это. Но, к счастью, я смог прожить свои 33 года, ни разу не полежав в больнице. Ой, вспомнил, что в детстве меня зачем-то на полдня оставили в кровати там. Ладно, один раз — скорее доказательство здоровья, чем нездоровья : )

Исцелять мне попросту нечего. И потому методикой Солныча не пользуюсь, хоть и изучаю. Родовое поместье — это если не панацея, то почти панацея в сохранении здоровья.

Разумеется, желаю вам того же. Но если, вдруг, так сложилось, к сожалению, ну бывает... уже случилось,

то рекомендую хотя бы послушать/почитать >>

Вадим Карабинский

18.апреля.2014

Дневничок из поместья

***






 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на группу https://vk.com/rodoposelenia
Спасибо за доверие!


Рассылка 'Вести родовых поместий' Родовые поместья, родовые поселения.  Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
C энергией вдохновения не поспоришь -- поэтому виноград : )    16 апреля 2015, 11:10
По-моему, моим баням лет по пять уже. Все три в рабочем состоянии.    13 апреля 2015, 12:47
Надоело уже тыкать где придётся. Если уж делать, то надёжно, в лучшем месте для саженца и удобно для нас.    12 апреля 2015, 22:28

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
Секреты здорового долголетия
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим...
Темы: 1355   Участники: 4626
  Учимся работать в компьютерных программах
Приветствуем Вас в группе " Учимся работать в компьютерных программах "! Рекомендуем тренинг Эффективный сайт для малого бизнеса Ресурсы администратора:...
Темы: 14570   Участники: 45447
  Бодибилдинг, фитнес, упражнения
Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц. Упражнения для мышц написаны на простом человеческом языке без лишней информации. Все предельно просто и понятно. Мы за здоровй образ жизни. Спонсор месяца: Чехлы для iPhone
Темы: 4669   Участники: 5615
 
 
 
Подписан адрес: lovcli.lovc@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vrp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.