пятница, 24 октября 2014 г.

Вести родовых поместий Учителя, объединяйтесь!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Отличная скидка 30% на лучшие украшения со всего мира MAGIA DI GAMMA. ПРОМО-КОД : OCTOBER
  
  
MAGGIE MURREY MAGGIE MURREY
Колье "Насекомые"с цветными кристаллами Swarovski

  Cерьги ажурные со стразами Cерьги ажурные со стразами
Отличная скидка 30% на лучшие украшения со всего мира!

  Кольцо на два пальца Кольцо на два пальца
С тремя кристаллами без оправы. Позолота, баварское стекло.

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Вадим Карабинский
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   Вести родовых поместий
  
Дорогие учителя, если вы хотите паству, которая будет слушать только вас и никого боле, то анастасиевцы/ведруссы -- не ваша аудитория.
 
 
     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Учителя, объединяйтесь!

И чуток о Билле Моллисоне

Здревобудь, вечный студент! Или уже гуру? : )

Сегодня хочу осторожно затронуть тему гуру, у которых мы учимся. Учимся в том секторе знаний, который связан с природой и естественным образом жизни.

Как-то так получилось, что не стал я фанатом какого-либо одного гуру, а изучаю всех, кто доступен для изучения.

Условия Карелии специфичны и никто не даёт готовых подходящих ответов — приходиться по крупицам собирать подходящее под наш климат и почвы. Вот был бы гуру из Карелии... : )

Теперь, неприятный момент. К сожалению, ситуация такова, что гуру наговаривают друг на друга. НЕ ВСЕ и НЕ НА ВСЕХ! Но многие на многих.

Ладно, если гуру хает Мегре с Анастасией за их дилетантство в с/х. Тут трудно возразить — Анастасия существует для тех, для кого существует.

Но зачем наговаривать на коллег? Тем более, если это успешные практики?

Почему средний малограмотный анастасиевец (вроде меня), не может постепенно образовываться и переходить от неразумного образа жизни к разумному? Почему я должен учиться у кого-то одного? Почему мне нельзя пробовать опыт всех, чьи результаты меня впечатляют?

Дорогие учителя, если вы хотите паству, которая будет слушать только вас и никого боле, то анастасиевцы/ведруссы — не ваша аудитория.

Действительно только собой надо определять.

Вы сможете увлечь ненадолго часть аудитории, но затем потеряете, если будете желать тотального уверования в ваши догматы. И злость в отношении других людей не красит вас. Вы сами отталкиваете даже разумных людей.

***

Не хочу называть имён. Кто в теме, тот знает.

Мне в этой ситуации неприятно то, что один уважаемый мной человек за глаза оскорбляет другого мной уважаемого человека.

Тот кто оскорбляет, вынуждает меня лицемерить. Ведь я хочу получить от него знания и потому, чтобы не терять время не спорю с его нетерпимостью.

Тем более трудно спорить, если учусь на растоянии – через тексты, аудиозаписи, фильмы. А на семинаре тоже не хочется тратить время участников на выяснение: кто из гуру правее.

Плохо то, что вместо объединения противоположностей гуру разбивают паству на фанклубы и неосознанно устраивают противостояние. Кто поумнее, конечно, старается не обращать внимания на тёмные проявления, но осадочек остаётся.

Я не знаю, что с этим делать. Поэтому пока просто выношу на всеобщее обозрение назревающую проблему. Разумеется, это не главная наша проблема – есть и попроблемнее.

***

Почему мне важно, чтобы наши гуру не поливали друг друга?

Если просмотреть быстро 1038 уже отправленных мной выпусков рассылки "Вести родовых поместий", то в теме земледелия я освещал не мало фамилий.

Среди них Курдюмов, но он встороне списка, ибо не гуру, а успешный популяризатор чужого опыта.

Среди них Мегре и Анастасия, которые очень ненаучный подход предлагают и потому тоже встороне списка.

Больше всего я писал о результатах Хольцера, Железова, Минлебаева. Упоминал Моллисона, Лоттона, Бродского, Лотенкова, Сергеева.

Теперь посмотрим со стороны на реальность.

С одной стороны – мы – ученики.

Все мы имеем различнейший опыт, различнейший доход, различнейшее образование, различнейшие предпочтения, различнейшую жизненную ситуацию на данный момент, различнейшую землю и климат.

Большинству из нас нужно учиться и учиться, ибо родом мы из технократической цивилизации. Но учиться у кого и как? Кого взять за эталон? Кого копировать? Может быть у всех сразу? И никого не копировать слепо?

С другой стороны – они – гуру.

Почему каждый из них утверждает, что нужно делать так, как говорит он? Почему он прав, а другие не правы тотально? Может он прав лишь для узкого сектора ученика, у которых мировоззрение и возможности схожи?

---

Реальность такова, что почти каждый из них объясняет своим ученикам, почему не правы другие. И не добрыми словами.

Цитировать не хочу. Это говорить о плохом. Хочу сказать учителям, которые злятся на других учителей: ученику грустно видеть со стороны, как учителя друг друга поливают.

***

Итого.

От всех названных выше фамилий в моём поместье что-то есть. У всех выше перечисленных я учусь по мере возможности.

От того, что гуру между собой не дружат и у друг друга не учатся, мне грустно, но не более. Они друг у друга не учатся — звёздная болезнь мешает — буду учиться у каждого по-отдельности.

Истина в объединении противоположностей. Это не мои слова — это я Анастасию из Мегре цитирую.

Ни одно из современных мышлений не привело человечество к счастью и процветанию. Значит истинное мышление ещё не проявилось. А проявится оно тогда, когда противоположные мышления найдут общее друг у друга — это общее будет уже ближе к истине.

Если же на одинаковый вопрос есть много ответов, значит или все ответы ложные, или все кроме одного. Был бы среди ответов истинный - ложные померкли бы.

Посему не будет никогда учеников одного только Хольцера, Минлебаева, Железова, Моллисона... Будут ученики многих учителей. Даже если не всем учителям это нравится.

***

Вадим Карабинский

25.октября.2014

Карельское Залесие

***

ПослеСловие.

А знаете почему появились все эти рассуждения? : )

Захотел я о ещё одном гуру поподробнее рассказать, но понял, что ученики других гуру могут сходу, особо не задумываясь отмести возможность пользы.

Я и сам отчасти скептически отношусь к пермакультуре Билла Моллисона. У меня сходу возникают вопросы:

1. С чего ты взял, что разработанные методы пермакультуры для тропиков будут работать в холодном климате России?

2. Где в России можно увидеть проекты, разработанные учениками Билла Моллисона?

3. Чем пермакультура Билла Моллисона отличается от пермакультуры Зеппа Хольцера?

4. Чему я научусь на курсе пермакультуры Билла Моллисона, чему я не научился на десятке семинаров у Зеппа Хольцера?

Когда появятся ответы – поделюсь с вами.

***

А сейчас осторожно дам ссылку на возможность обучения у Билла Моллисона, точнее у команды, которая русифицировала такое обучение и адаптировало его к Российским условиям.

Я уже разок просмотрел эти материал, правда, старую версию, но был впечатлён. Писал об этом. Помните? Когда упоминал пермакультурный центр РАЙАР?

За глубоким изучением пермакультуры Билла Моллисона можно обратиться в РАЙАР » (сегодня почему-то не в каждом браузере сайт открывается — попробуйте в другом если что).



***




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Рассылка 'Вести родовых поместий' Родовые поместья, родовые поселения.  Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
А ещё мысли о Путине и о форуме Карабинского    24 октября 2014, 14:00
Первая бесплатная лекция из "Цикла бесед для беременных", попала в топ 10 на канале ютуб в данной теме    17 октября 2014, 15:05
Действительно ли нужны нам именно разноцветные ткани?    17 октября 2014, 00:06

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
Учимся работать в компьютерных программах
Приветствуем Вас в группе " Учимся работать в компьютерных программах "! Рекомендуем хостинг 30 дней бесплатно! Домены на .ru в подарок Ресурсы админист...
Темы: 12989   Участники: 43606
  Глупые, но не дающие покоя вопросы
Ответы порождают новые вопросы У нас в группе Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, ког...
Темы: 7237   Участники: 5673
  Здоровое и правильное питание
В Группе обсуждаются вопросы правильного и здорового питания. Здоровый образ жизни. Раздельное питание. Вегетарианство. Сыроедение. Пожалуйста, не разме...
Темы: 27094   Участники: 16045
 
 
 
Подписан адрес: lovcli.lovc@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vrp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.