вторник, 5 ноября 2013 г.

Вести родовых поместий:: Люди не знаю своей силы

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Вадим Карабинский
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   Вести родовых поместий
  
Политика -- это хорошо смазанная машина, которая производит трение
 
 
     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Люди не знаю своей силы

Политика — это хорошо смазанная машина, которая производит трение

Здравствуйте, право на голос имеющие : )

Это я намекаю на нашу политическую «активность», благодаря которой избранные нами чиновники делают со страной то, что делают.


***

Напомню, что впервые в истории движения родовых поместий (ЗКР) так много разных людей смогли договориться о единой позиции:

- На официальном форуме тема о голосовании на сайте КПРФ до сих пор не удалена.

- На сайте анастасия.ру банер размещён на главной странице.

- В рассылках Павла Кашина серия выпусков идёт.

- В газете Быть Добру статью видел.

- В соцсетях люди через свои микро-СМИ распространяют информацию

- И я в большей части своих СМИ распространил информацю о народной инициативе.


http://ni.kprf.ru/n/129/

***

О результатах уже проделанной работы можно судить по письму Павла Кашина:

Здравствуй Вадим!

Вспоминаю твою стратегию… помнишь, ты ставил цель в 100 000 ведрусских поселений?

В достижении твоей стратегии, мне думается, очень помог бы закон об РП.

Думаю, это реальный шаг, который приблизит твою мечту, но так как это мечта мне тоже очень близка, вот я и ратую за это дело, хочется нашим детям оставить в наследство живую планету, надеюсь это поможет. 

Не знаю что предпринять, я уже и телеграмм целую кучу отправил, и митинг в г. Владимире организовывал, и народ призывал действовать, но думается этого мало.

Взялся вот за голосование на сайте КПРФ, мне верится что, это тот шаг поможет делу.

---

Но, на сегодняшний день несмотря на то что Владимирский фонд опубликовал во всех своих СМИ активные призывы к голосованию, а так же не смотря на призывы других авторов СМИ, ситуация с голосованием двигается, но явно слабовато.

Если темп сохранится то мы в таком режиме не успеем к декабрю набрать 20.000 голосов.

Чтобы нам успеть и набрать оставшиеся 17 000 голосов, в день за инициативу должно голосовать около 650 человек.

На мой взгляд, чтоб обеспечить такой приток людей есть только один ресурс это твоя Рассылка. Если ты начнёшь активную агитацию, то мы сможем набрать нужное количество голосов.

Почему я в этом уверен, потому как мой опыт с моей рассылкой показал, активно агитируя своих подписчиков, а я взялся за агитацию, тогда когда голосование практически встало, я смог привлечь около 800 человек, это около 16% от общего числа моих подписчиков.

Если от твоей аудитории проголосует 16% то это будет около 48 000 человек.

Но, чтоб это произошло нужно твоё активное участие, да ты и сам это знаешь, ведь опыт ведения рассылки у тебя очень большой. Ты почему-то сомневаешься и не очень горишь желанием, ты конечно не отказываешь и за это большое спасибо, но и публикуешь  информацию без активного участия, а люди это чувствуют.

Ты хотел великих дел, принятие закона "О родовых поместьях" на мой взгляд очень великое дело и сейчас твой ресурс может очень сильно в этом помочь. Если примут закон, то с ростом жителей поселений, круг людей желающих жить В РП будет расширяться, соответственно твоя аудитория будет расти. Принятие закона приблизит воплощение твоей стратегии.

---

Вадим, извини за настойчивость. Что нужно чтоб твоя позиция в этом вопросе была более активная?

С уважением,

Павел Кашин

kashinp@mail.ru

Мы договаривались с Павлом на фестивале, что если фонд Анастасия и другие владельцы СМИ займут единую позицию в вопросе голосования на сайте КПРФ, то и я поддержу.

Но не потому что я опираюсь на чьё-то мнение в вопросах политики, а потому что тянуть одеяло в разные стороны – проигрышная позиция.

Сегодня уникальная ситуация – практически все согласны, что нужно набрать эти 20.000 голосов и узнать позицию партии КПРФ.

Если голосование вдруг исчезнет или замылится, то ответ ясен – партия КПРФ знает о движении родовых поместий, но против него.

Такой вопрос нужно задать каждой партии. Каждой партии мы дадим возможность получить поддержку значимой части мыслящих людей страны.

Но и при положительном ответе мы не дадим сделать вид, что партия ЗА родовые поместья.

Уже говорил, но повторюсь: «Я поверю только тому депутату, который открыто говорит: Я ЗА РОДОВЫЕ ПОМЕСТЬЯ! Я ОБУСТРАИВАЮ СВОЁ РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ В РОССИИ!.

Разумеется, информацию о его родовом поместье мы проверим, в каком поселении оно создаётся узнаем и только после этого депутат может рассчитывать на мою поддержку.


***

Понимаете?

Я не предлагаю голосовать за партию КПРФ. Я предлагаю каждому ведруссу задать вопрос этой партии: "Понимают ли депутаты значимость родовых поместий для страны?"

http://ni.kprf.ru/n/129

***

Вадим Карабинский

5.ноября.2013

www.karabinskiy.com

***

ПослеСловие.

Новичкам в интернете:

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ:

1. Заходите на страничку «Народная инициатива» http://ni.kprf.ru

2. Нажимаете кнопку «Регистрация», заполняете Ф.И.О., электронный адрес, сотовый телефон.

3. На электронную почту придёт сообщение, его надо открыть и пройти по указанной ссылке. Также даёте согласие на отправку вам на сотовый, пароля.

4. Получаете пароль на телефон, вводите его на сайте «Народная инициатива» — регистрация окончена.

5. Затем проходите по адресу http://ni.kprf.ru/n/129 , где можете смело отдать свой голос.

Всё — вы проголосовали!

Следующий шаг — убедиться, что ваши друзья тоже проголосовали!

На сегодня:

      Необходимо - 20 000

      Собрано   16.32% - 3 263

      Против - 33

***

 




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Maillist.ru: Вести родовых поместий Рассылка 'Вести родовых поместий' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
В честь этого микро-праздника мы решили сделать микро-подарки.    03 ноября 2013, 01:01
Я поверю только тому депутату, который прямо говорит: Я за родовые поместья! Я обустраиваю своё поместье в России!    02 ноября 2013, 11:47
Некоторым родовым поместьям более 10-ти лет. И толку?    02 ноября 2013, 00:10

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
Обзор интересных книг от Pro4itay.ru
Авторские обзоры и рецензии интересных книг. Новые статьи каждый день. Помощь в выборе книги для проведения досуга.
Подписчиков: 225
  ПБОЮЛКИН. Сервис для предпринимателей.
Рассылка ПБОЮЛКИНа - это новости законодательства, пособия и книги, компьютерные программы, электронный журнал с актуальными статьями о налогообложении, о взаимоотношениях работодатель-работник, ответы на вопросы, немного юмора и многое другое.
Подписчиков: 316
  Библиотека по электронике и схемотехнике
Книги и журналы по электронике и схемотехнике без регистрации.
Подписчиков: 240
 
 
 
Подписан адрес: lovcli.lovc@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vrp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.