понедельник, 20 мая 2013 г.

Вести родовых поместий:: Есть ли жизнь вне системы?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Курс "Нетрадиционная медицина". Первый месяц обучения всего за 170 р.!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Вадим Карабинский
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   Вести родовых поместий
  
Я хочу, чтобы тысячи людей начали обустройство поместий сейчас, а не через 10 лет.
 
 
     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Есть ли жизнь вне системы?

+30.000 кедров в стране

Здравствуй, читатель. Надеюсь, что читаешь не из праздного любопытства, а чтобы сделать свою жизнь лучше. То бишь из каждого прочтённого выпуска выделяешь что-то для себя ценное и применяешь на практике.

Сегодняшний выпуск мне нравится. Считаю, что большинству из нас он может быть полезен. Но есть условие. Нужно уметь немедленно переходить от слов к действию. Мысль – слово – дело – результат – новая мысль.

На выпуск вдохновило несколько событий.

1. Прочитал тексты одного уважаемого мной автора, в которых он справедливо требует от людей перестать «тормозить» и начать учиться. Причём, учиться предлагает у него. Говорит это открыто и без всяких зазрений совести.

2. За день до этого – разговор с другим уважаемым мной человеком, который настоятельно «требует» от меня продолжать писать и публиковать, ибо многим людям это нужно. Это в ответ на то, что я рассказал, как хорошо две недели провёл в поместье, с полным удовлетворением заменив клавиатурный труд на сажательно-строительный.

3. На следующий день нужно было ехать в город, получил почту, разобрал и наткнулся на следующий отзыв к моей книге «Реальность. Или как выйти из системы»:

Удивительная книга. Действительно показывает, насколько мы в системе...

Однако, заставляет задуматься вслед за автором, есть ли жизнь вне системы? Вне биороботов с глянцевыми лицами и долларами вместо зрачков, которые штампуются системой из разных людей, как на конвейере..

Читать книгу нужно в уединении, или хотя бы уединиться после прочтения, чтобы подумать. Самому разобраться, осмыслить, а что же важно именно для тебя в твоей жизни?

Подходит ли путь выходы из системы, описанный автором, именно для тебя?

Главное, не спешить делиться своими умозаключениями, что-то доказывать, спорить.. Это нужно сделать самому и для себя. Как было сказано в книгах Владимира Мегре: "Определять действительно нужно только собой".

Если вы почувствуете, что пора определить свою действительность - прочтите эту книгу.

Эти события и сформировали вопрос к самому себе: "Может мои тексты будут более результативны, если стану решительнее побуждать читателей к конкретным действиям?"

С 2004-го по 2006-й я писал так, будто знаю ответы на все вопросы. Для каждого человека у меня был готов мгновенный совет. Эго, неопытность, неосторожность привели к тому, что многие мои советы добра не сделали и счастливее я не стал.

В 2007-ом по совету из пятой книги Владимира Мегре я освобождал мысль на девять дней. Дословно слова Анастасии: "Каждый сам сможет дать себе определение, если хотя бы на девять дней освободит свою мысль".

В тот момент у меня был кризис: «Деньги есть, а счастья нет», поэтому совет пришёлся по душе. «Вернулся» другим человеком.

В частности, увидел, что каждый человек – это целая непознанная вселенная, если смотреть на проявления души, а не на шаблонные реакции. И мне нечего посоветовать этой вселенной.

Решил, что отныне буду просто делиться личным опытом, а каждый сам возьмёт для себя, что ему понятно, близко, необходимо. По этому принципу родились мои книги: «Реальность. Или как выйти из системы» и «Праведность без фанатизма». По этому принципу я написал и отправил 777 выпусков рассылки «Вести родовых поместий».

Исключение составляет только серия выпусков про акцию «100 мобиб». Это я только-только получил и применил знание, как писать на порядок мощнее. Обезьяна с гранатой.

Сплошные крайности. Золотая середина гораздо дальше от них.

***

Я не знаю результатов своего труда: не знаю, скольких людей подвиг на конкретные действия в направлении поместий?

Разумеется, главный двигатель людей – это их собственное вдохновение, возрождённое образами Анастасии, а не мои 777 выпусков, книги и фильмы.

Моя задача проще – не дать системе свести родившееся вдохновение обратно к нулю. Каждый выпуск – это маленькая напоминалочка о том, что есть жизнь вне системы. И эта жизнь – не слабенький росточек, а окрепший саженец.

Но, честно говоря, я хочу большего.

Я хочу, чтобы тысячи людей начали обустройство поместий сейчас, а не через 10 лет.

Раньше думал, что нельзя торопить людей в вопросах поместий родовых, ибо не готовы они – больше навредят себе и планете, чем добра принесут.

Теперь я считаю, что бездействие значительно хуже действий. Любое движение к цели – это развитие. Даже через ошибки.

На людей ежедневно обрушиваются тонны проблем и пустой информации, часы лишних переживаний и вынужденной безчувственности. Год за годом.

Где-то сейчас живут тысячи людей, которые прочитали первую книгу Владимира Мегре в первый же год её выхода. С тех пор прошло полтора десятка лет. Абсолютное большинство этих людей по-прежнему ведут городской образ жизни: потребляют, стареют, забывают мечты.

Уверен, что им бы не повредила регулярная встряска сознания. Чтобы просыпались, вспоминали и делали очередную попытку вырваться из системы.

Лично я благодарен всем людям, которые выводили меня из спячки и вынуждали к действиям за пределами зоны комфорта. Да, было трудно, неприятно, даже страшно, но всё оказалось во благо. На фоне стандартного воспитания и образования лучше уж кризисы и ошибки, чем сон чувств и сознания.

***

Помню, что раньше опасался торопить людей с принятием решения о начале обустройства поместья. Мол, наделают сгоряча ошибок, потом жалеть будут. Пусть лучше ещё поживут в городе, поизучают, подумают, подготовятся.

Но городу только того и надо, чтобы человек как можно дольше в нём задержался. Система вытягивает силы, лишает здоровья, притупяет чувства. Чем дольше живёшь в рамках системы, тем больше она стягивает по рукам и ногам. Чем раньше начнём сопротивляться, тем больше шансов вырваться.

Из системы нужно именно вырываться и именно с боем. Биться нужно за каждую минуту свободного времени, за каждую собственную мысль, за каждое личное желание. Добровольно система не отпустит раба.

Развитие начинается здесь – на земле. Тут и природа получает возможность помочь человеку, и окружение меняется с безразличного на дружеское, труд с безсмысленного превращается в созидательный.

***

Лучше бы у нас в Залесии было несколько десятков «неготовых» соседей, чем как сейчас -  и десятка постоянно живущих нет.

Земля всех выправит. И готовых, и не готовых. Главное, чтобы человек стал ближе к первоистокам, откуда можно черпать силы и вдохновение.

***

Мой личный вывод после пяти лет обустройства поместья. Хорошо, что начал в 2007-ом, когда остался без источника дохода и без единомышленников.

Если бы опять начал «готовиться»... Даже неприятно думать об этом. Я безмерно рад, что не стал снова откладывать и начал таки обустройство поместья.

 

Вадим Карабинский

19.мая.2013

www.karabinskiy.com

***

ПослеСловие.

Только что мы получили 700 кедров в Петрозаводске. К сожалению, хватило не всем : (


С Любимой забрали свои 150 саженцев (хотя оплачивали 200, но поняли, что столько посадить физически не сможем).

450 забрали другие люди.

Напомню, что в прошлом году мы подарили и продали по себестоимости 5000 саженцев кедра. В этом году уже 30.000!

Но увеличилось не только количество на порядок, но и качество. Кто брал кедры и в прошлом году, и в этом – поражены насколько саженцы в лучшем состоянии и грамотнее доставлены. Надеемся, что в следующем году снова порадуем планету. Причём уже не только кедрами, но и лиственницами.

Далее сообщение от Виктора Карабинского (мой брат):

РАЗДАЧА САЖЕНЦЕВ КЕДРА идет полным ходом!

30 000 саженцев кедра прибыли во все города и филиалы:

- Москва (метро ул. 1905 года и метро Беляево)

- Санкт-Петербург

- Тольятти

- Екатеринбург

- и еще 15 городов, куда отправляли ящиками под заказ.

КАЧЕСТВО саженцев кедра в этом году отменное!!! Саженцы крупные, мощные, пышущие здоровьем и сибирской силищей!

При подходе уже за 10 метров к нашему офису чувствуются аромат кедров!

Новый сибирский питомник полностью оправдал свою репутацию.

Кстати, в филиалах в регионах есть небольшой запас кедров - можно купить на месте. Только заранее уточняйте, пожалуйста, все по телефону.

Адреса всех магазинов и филиалов Клуба Разумных Покупателей: http://klubrp.ru/pages/contacts

Мы уехали сажать свои кедры.

***

 




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Maillist.ru: Вести родовых поместий Рассылка 'Вести родовых поместий' Mail.Ru Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Прошёл год моего пользования вегетарием. Я получила некоторый опыт, некоторое разочарование и абсолютную убеждённость в необходимости пристраивания к дому теплицы-вегетария.    18 мая 2013, 00:10
В Родном ходят слухи, что должна приехать делегация из ГосДумы чтоб увидеть своими глазами как люди обустраиваются.    17 мая 2013, 00:11
Какова первостепенная цель создания родового поместья?    16 мая 2013, 12:52

Все выпуски рассылки

20 мая 2013 отмечают:
День Волги
Всемирный день метрологии
День переводчика жестового языка на Украине
День банковских работников Украины
День Виктории в Канаде
День города в Каунасе

Именины: Антон, Давид, Иван, Иосиф, Михаил, Степан, Фаддей
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
Национальная и государственная безопасность
Крупнейшая в мире общественно-политическая рассылка на русском языке (250.000 читателей): острые вопросы, злые комментарии, интересные гости. Ведет рассылку сотрудник РАН, анкор ведущих телеканалов (Russia Today, BBC, CNN, РТР) Игорь Игоревич Хохлов.
Подписчиков: 262600
 
RFpro.ru: Консультации по истории
Консультации по истории, помощь по истории, всеобщая история, помощь студентам по истории.
Подписчиков: 104
  Секреты студентов
Как найти работу студенту? Как окончить институт без проблем? Как учиться легко? Зачем нужен диплом? Об этом и многом другом читайте в электронном журнале "Секреты студентов".
Подписчиков: 70
 
 
 
Подписан адрес: lovcli.lovc@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vrp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.