понедельник, 5 мая 2014 г.

Вести родовых поместий Иберы, на что рассчитываете?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Дарим деньги для торговли на Форекс. Успейте получить, предложение ограниченно.
  
  
Весенние подарки от MaxiMarkets Весенние подарки от MaxiMarkets
Безрисковая торговля, страхование депозита или бонус до 100% на выбор

  Экономте больше 1 часа в день! Экономте больше 1 часа в день!
Скачайте сейчас и получите бесплатный аккаунт навсегда!

  Экономте больше 1 часа в день! Экономте больше 1 часа в день!
Скачайте сейчас и получите бесплатный аккаунт навсегда!

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Вадим Карабинский
      
  
Общество   →   Человек и общество   →   Вести родовых поместий
  
Прямо говорю, что моя цель -- сделать так, чтобы иберы не смогли зарабатывать, применяя методы манипуляции сознанием. Хочу свести этот сектор инфо-бизнеса к нулю, к вырождению.
 
 
     
 
родовые   поместья
 
 
Интернет-газета "Вести родовых поместий"

Иберы, на что рассчитываете?

О душевном инфо-бизнесе

Здравствуйте, уважаемые читатели. Не смотря на то, что выпуск о рекламе, задача выпуска — защитить вас от манипуляций.

Хочу многое рассказать о сознании. Хотя уверен, что вы сами всё видите и чувствуете. Правда, не всегда делаете выводы на уровне действий.

Будут обидные слова, зато честные. Предлагаю это вместе пережить без обид и с пониманием.

---

Давайте начнём с самого очевидного — с инфо-бизнесменов и их методов инфо-бизнеса. Для простоты сократим длинное словосочетание «инфо-бизнесмен» до короткого «ибер», а «инфо-бизнес» до «ибиз».


Суть современного инфо-бизнеса

Прямо говорю, что моя цель — сделать так, чтобы иберы не смогли зарабатывать, применяя методы манипуляции сознанием. Хочу свести этот сектор инфо-бизнеса к нулю, к вырождению.

Более того — к перерождению. Хочу, чтобы иберы изменили отношение к людям. Надеюсь, что этот выпуск снизит их доходы и заставит задуматься о последствиях своих действий.

---

Мне не понятно, на что рассчитывают иберы, применяющие западные шаблоны манипуляции сознанием? Неужели они рассчитывают на вечную тупость обывателя? По-моему, у русских людей (у большинства) есть иммунитет к большинству манипуляций — хочется верить, что история страны и народа учит.

Ну, потерпят люди годок-другой, купят что-нибудь ненужное, расстроятся, ещё раз купят что-то ненужное и снова расстроятся. Затем увидят, что все продающие тексты написаны по шаблонам, используют одни и те же методы управления и имеют только одну задачу — продать (даже если человеку этот товар не нужен).

Откуда эти шаблоны? Откуда эта «наука» манипулирования?

Неужели иберы-новички не понимают, что более продвинутые иберы-старички зарабатывают, продавая западные шаблоны манипуляции сознанием? Более крутые иберы манипулируют юными иберами, заставляя их верить, что те смогут впарить что-угодно и кому-угодно.

Юные иберы мечтают о сверх-прибылях и поначалу не задумываются о методах.

Тысячи текстов вновь и вновь восклицают: «Только для вас! Осталось 4 места! Завтра последний день! Без усилий и затрат! Можете легко увеличить/уменьшить! Всё что нужно — это...»

Но это обман!

Даже если товар хорош, не правда, что он только для нас, что осталось 4 места, что завтра последний день, что без усилий можно увеличить, что всё что нужно — это...

Почему люди, зная, что это обман, прощают его продавцам?

Я считаю, что таких продавцов надо наказывать, отписываясь от их рассылок и голосуя рублём.

( И меня наказывайте, если недосмотрю где. )

---

Душевный инфо-бизнес

В своё время, Марат Хисамов ввёл понятие «душевного инфо-бизнеса». Возможно, я понимаю его не правильно, как-то по-своему, но термин точный и благодаря русскому слову - образный.

Чем душевный ибиз отличается от западной модели?

Западные шаблоны манипулируют сознанием, действуют через боль.

«У вас болит? Пропало? Не стоит?

Только для вас! Мы проводим грандиозную распродажу напёрстков с изображением сакрального знака, который специально для вас подбирает ясно-подбирающий!

Боль уйдёт! Вы найдёте себя! Всё встанет на место!

Осталось всего два напёрстка!

УСПЕЙ - ВЫБЕРИ СВОЙ -->>

Душевный инфо-бизнес расширяет сознание, помогает читателю решить проблему самому! И предлагает помощь, если человек не хочет или не может САМ!

Чувствуете разницу в отношениях?

---

Есть один из законов продаж: "Ни в коем разе не учи в продажном тексте!" То бишь, не давай никакой полезной информации, чтобы клиент не удовлетворился малым.

Я же не мыслю рекламы без пользы людям. Любой семинар, любой фильм, любой продукт, который рекламирую, сопровождаю мыслями, опытом, выводами. Чтобы продукт взяли ТОЛЬКО те, кому он реально нужен, а не те, кто поддался минутному соблазну и взял неосознанно.

Есть такое понятие, как "мгновенные продажи". Суть в том, чтобы ввести человека в такое состояние, когда он думает, будто только эта покупка избавит его от страданий или сделает счастливым.

Однажды я такой метод применил. Зная не только методы манипуляций, но и вообще принципы работы сознания, получил именно то, на что рассчитывают иберы – перевёл сознание множества людей из сознательного в безсознательное.

Итог – 17.млн денег, которые люди подарили другим людям. Это было во времена пирамид. Я, кстати, с этого ни копейки не получил, сам потерял, да ещё и "карму испортил".

***

Я призываю иберов!

Я призываю задуматься о том, что люди перестанут вам доверять. Да, год-два-три вы будете доить аудиторию, но не десять-двадцать-тридцать. Люди просто отпишутся или отправят в вечный спам.

Думаете, что сможете набрать новую аудиторию через два года? Ошибаетесь. Максимум что вы сможете – это купить выдоенную вашими коллегами базу.

В рунете всё меняется также быстро, как в IT-технологиях. Раньше можно было задать вопрос: "Хочешь похудеть?" и люди, как на диковинку, подписывались тысячами. Сейчас, задай такой вопрос, отпишутся и те, кто когда-то подписался.

Неужели вы не хотите человеческих отношений со своими читателями? Неужели вы не хотите, чтобы они читали вас и через десять лет, и через двадцать?


Суть душевного инфо-бизнеса

Даже с точки зрения одних лишь денег доверие читателей через двадцать лет гораздо выгоднее массовых сиюминутных продаж.

Зачем плевать в колодец, из которого пьёшь?

***

Я призываю читателей!

Я призываю объявить бойкот манипуляторам. Только так можно вдохновить их осознать пагубность обмана.

Аналогия с тем, как женщины могут остановить все войны на Земле. Достаточно лишь отказаться рожать детей от тех мужчин, которые наносят вред людям и планете. Эти мужчины захотят, но не смогут продлить свой род. Они вынуждены будут переосмыслить и изменить свои действия.

Как убрать с ТВ пошлятину, дебилизм и насилие? Одним лишь способом – все людям нужно выставить телевизоры на улицы. Не нужно ничего громить, требовать, возмущаться, призывать. Достаточно лишь перестать потреблять то, против чего протестуем.

Как убрать с прилавков магазинов отраву? Нужно перестать её покупать. Нужно перестать финансировать промышленность отравленной пищи.

Как очистить воздух в городах? Нужно отказаться от личного транспорта.

И так во всём, включая исцеление иберов.

***

Итого.

Я жду то время, когда люди объявят бойкот всем, кто применяет манипуляции в своих текстах и роликах. Отпишутся и проголосуют рублём.

Я жду расцвета «душевного инфо-бизнеса». Когда читать и смотреть будут только тех людей, которые честны и искренни. По-моему, Марат Хисамов называл это русским «инфо-бизнесом».

Это время грядёт или уже пришло.

Люди выбрасывают телевизоры и удаляют настройки ненужных каналов, чтобы даже случайно на них не наткнуться. Люди отписываются от рассылок и при каждом удобном случае нажимают кнопку «спам». Люди бойкотируют манипуляторов и благодарны тем, кто искренен.

***

Вадим Карабинский

6.мая.2014

Я в контакте

***

ПослеСловие о рекламе в моей рассылке

Почти всех расстраивает мой ответ на вопрос: «Сколько стоит реклама в вашей рассылке?»

1. Я не рекламирую то, чем сам не пользуюсь, чем сам не увлечён, что не могу от души порекомендовать своим читателям.

2. Я считаю, что реклама должна быть результативной, а для этого понятной. Поэтому непонятные тексты «заворачиваю». Ни читателей не хочу напрягать, ни вас зря потраченными деньгами.

3. Любые приёмы инфо-бизнеса вызывают у людей рвотный рефлекс. От таких текстов тоже держусь подальше.

---

В моей рассылке есть всего два варианта рекламы.

1. Честное фактическое сухое объявление.

В духе газет безплатных объявлений:

Предлагаю обучение на Курсе Спасения. Автор — Вадим Карабинский. Задача — восстановить целостность сознания. Подробнее - http://karabinskiy.com/ks

Никаких: 7 шагов к счастью! 21 закон мироздания! Узнайте всё о себе! Начните применять прямо сейчас! Отлично работает! И прочие "Ешь и худей".

Такое объявление стоит 1000 рублей.

Присылайте текст на karabinskiy@mail.ru

Могу принять, могу прислать откорректированный текст, могу отказать. Это моя рассылка и я хочу, чтобы читателм хотелось её читать.

---

2. Реально полезный для читателя текст с ненавязчивой рекламой.

Текст должен быть полезен даже без переходов по ссылкам. Слабо?

Такие тексты умеют писать единицы из известных мне авторов рассылок. Этих авторов мы будем читать и через 10 лет. Можно ничего не покупать, но извлекать пользу из каждого выпуска.

Остальные авторы останутся без читателей, если остануться иберами-манипуляторами.

Когда у меня кто-то заказывает рекламу в рассылке, мне чаще всего приходиться самому писать полезную часть текста, сопровождая ей рекламный блок.

Реклама должна быть результативной. Я не хочу терять рекламодателей из-за нерезультативного рекламного текста. Поэтому форма рекламы может быть только одна.

Вы присылаете три текста для трёх выпусков: один основной для первого выпуска и два коротких для напоминаний в следующих двух выпусках.

Цена такой рекламы – 10.000 рублей.

Если вы хотите только основной текст в одном выпуске, то всё равно 10.000. Один текст (пусть даже длинный и с фото) без напоминалок работает в разы хуже.

Такая цена для всех без исключений и неизменна уже два года.

Даже для Клуба разумных покупателей. Виктор, правда, ленится присылать тексты-напоминалки, но в его случае это не так важно, ибо его все давно помнят, ценят и ждут.

Присылайте текст на karabinskiy@mail.ru

***




 
 
Разместите, пожалуйста, на своём сайте форму подписки на интернет-газету "Вести родовых поместий"
А в рассылке своей укажите ссылку на сайт www.rodoposelenia.ru
Спасибо за доверие!


Рассылка 'Вести родовых поместий' Родовые поместья, родовые поселения. Статистика'

ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СВЕТЛЫХ ВЕСТЕЙ ИЗ ПОМЕСТИЙ
 
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
И про дранку - как получить профессию, где освоить технологию.    04 мая 2014, 01:05
Отчёт можно считать наивным, преждевременным, непрофессиональным. Станем профессионалами -- будем писать другие отчёты : )    02 мая 2014, 01:05
Когда же гриб врастает в корень гифом, другим гифом в другой корень другого растения, третьим уходит на многометровую глубину и таких гифов неисчислимое количество, тогда можно утверждать, что корневая система растения выросла в разы или в десятки раз.    30 апреля 2014, 17:17

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Общество  →   рассылки   и   группы
  
BugTraq: Закон есть закон - Интернет и Право
"Закон есть закон / Интернет и Право" -- регулярное обозрение, посвященное правовым аспектам Интернета. Ведущие охватывают как угловно-правовые (Павел Протасов), так и гражданско-правовые (авторское право, доменные имена) аспекты сети (Антон Серго).
Подписчиков: 9131
  Твой автомобиль - твои правила!
Тюнинг автомобилей становится в последнее время чрезвычайно популярным увлечением наших автолюбителей, что неудивительно, ведь тюнинг - отличный способ придать больше разнообразия, комфорта и индивидуальности своей жизни за рулём.
Подписчиков: 117
  Топ великих тиранов в мире.
"Тиран" - не греческое слово. В древности его связывали с тиренцами, догреческим народом на востоке эгейского мира.
Подписчиков: 76
 
 
 
Подписан адрес: lovcli.lovc@blogger.com
Код этой рассылки: culture.people.vrp
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.