Иберы, на что рассчитываете?
О душевном инфо-бизнесе
Здравствуйте, уважаемые читатели. Не смотря на то, что выпуск о рекламе, задача выпуска — защитить вас от манипуляций.
Хочу многое рассказать о сознании. Хотя уверен, что вы сами всё видите и чувствуете. Правда, не всегда делаете выводы на уровне действий.
Будут обидные слова, зато честные. Предлагаю это вместе пережить без обид и с пониманием.
---
Давайте начнём с самого очевидного — с инфо-бизнесменов и их методов инфо-бизнеса. Для простоты сократим длинное словосочетание «инфо-бизнесмен» до короткого «ибер», а «инфо-бизнес» до «ибиз».
Суть современного инфо-бизнеса
Прямо говорю, что моя цель — сделать так, чтобы иберы не смогли зарабатывать, применяя методы манипуляции сознанием. Хочу свести этот сектор инфо-бизнеса к нулю, к вырождению.
Более того — к перерождению. Хочу, чтобы иберы изменили отношение к людям. Надеюсь, что этот выпуск снизит их доходы и заставит задуматься о последствиях своих действий.
---
Мне не понятно, на что рассчитывают иберы, применяющие западные шаблоны манипуляции сознанием? Неужели они рассчитывают на вечную тупость обывателя? По-моему, у русских людей (у большинства) есть иммунитет к большинству манипуляций — хочется верить, что история страны и народа учит.
Ну, потерпят люди годок-другой, купят что-нибудь ненужное, расстроятся, ещё раз купят что-то ненужное и снова расстроятся. Затем увидят, что все продающие тексты написаны по шаблонам, используют одни и те же методы управления и имеют только одну задачу — продать (даже если человеку этот товар не нужен).
Откуда эти шаблоны? Откуда эта «наука» манипулирования?
Неужели иберы-новички не понимают, что более продвинутые иберы-старички зарабатывают, продавая западные шаблоны манипуляции сознанием? Более крутые иберы манипулируют юными иберами, заставляя их верить, что те смогут впарить что-угодно и кому-угодно.
Юные иберы мечтают о сверх-прибылях и поначалу не задумываются о методах.
Тысячи текстов вновь и вновь восклицают: «Только для вас! Осталось 4 места! Завтра последний день! Без усилий и затрат! Можете легко увеличить/уменьшить! Всё что нужно — это...»
Но это обман!
Даже если товар хорош, не правда, что он только для нас, что осталось 4 места, что завтра последний день, что без усилий можно увеличить, что всё что нужно — это...
Почему люди, зная, что это обман, прощают его продавцам?
Я считаю, что таких продавцов надо наказывать, отписываясь от их рассылок и голосуя рублём.
( И меня наказывайте, если недосмотрю где. )
---
Душевный инфо-бизнес
В своё время, Марат Хисамов ввёл понятие «душевного инфо-бизнеса». Возможно, я понимаю его не правильно, как-то по-своему, но термин точный и благодаря русскому слову - образный.
Чем душевный ибиз отличается от западной модели?
Западные шаблоны манипулируют сознанием, действуют через боль.
-
«У вас болит? Пропало? Не стоит? Только для вас! Мы проводим грандиозную распродажу напёрстков с изображением сакрального знака, который специально для вас подбирает ясно-подбирающий! Боль уйдёт! Вы найдёте себя! Всё встанет на место! Осталось всего два напёрстка! УСПЕЙ - ВЫБЕРИ СВОЙ -->> |
Душевный инфо-бизнес расширяет сознание, помогает читателю решить проблему самому! И предлагает помощь, если человек не хочет или не может САМ!
Чувствуете разницу в отношениях?
---
Есть один из законов продаж: "Ни в коем разе не учи в продажном тексте!" То бишь, не давай никакой полезной информации, чтобы клиент не удовлетворился малым.
Я же не мыслю рекламы без пользы людям. Любой семинар, любой фильм, любой продукт, который рекламирую, сопровождаю мыслями, опытом, выводами. Чтобы продукт взяли ТОЛЬКО те, кому он реально нужен, а не те, кто поддался минутному соблазну и взял неосознанно.
Есть такое понятие, как "мгновенные продажи". Суть в том, чтобы ввести человека в такое состояние, когда он думает, будто только эта покупка избавит его от страданий или сделает счастливым.
Однажды я такой метод применил. Зная не только методы манипуляций, но и вообще принципы работы сознания, получил именно то, на что рассчитывают иберы – перевёл сознание множества людей из сознательного в безсознательное.
Итог – 17.млн денег, которые люди подарили другим людям. Это было во времена пирамид. Я, кстати, с этого ни копейки не получил, сам потерял, да ещё и "карму испортил".
***
Я призываю иберов!
Я призываю задуматься о том, что люди перестанут вам доверять. Да, год-два-три вы будете доить аудиторию, но не десять-двадцать-тридцать. Люди просто отпишутся или отправят в вечный спам.
Думаете, что сможете набрать новую аудиторию через два года? Ошибаетесь. Максимум что вы сможете – это купить выдоенную вашими коллегами базу.
В рунете всё меняется также быстро, как в IT-технологиях. Раньше можно было задать вопрос: "Хочешь похудеть?" и люди, как на диковинку, подписывались тысячами. Сейчас, задай такой вопрос, отпишутся и те, кто когда-то подписался.
Неужели вы не хотите человеческих отношений со своими читателями? Неужели вы не хотите, чтобы они читали вас и через десять лет, и через двадцать?
Суть душевного инфо-бизнеса
Даже с точки зрения одних лишь денег доверие читателей через двадцать лет гораздо выгоднее массовых сиюминутных продаж.
Зачем плевать в колодец, из которого пьёшь?
***
Я призываю читателей!
Я призываю объявить бойкот манипуляторам. Только так можно вдохновить их осознать пагубность обмана.
Аналогия с тем, как женщины могут остановить все войны на Земле. Достаточно лишь отказаться рожать детей от тех мужчин, которые наносят вред людям и планете. Эти мужчины захотят, но не смогут продлить свой род. Они вынуждены будут переосмыслить и изменить свои действия.
Как убрать с ТВ пошлятину, дебилизм и насилие? Одним лишь способом – все людям нужно выставить телевизоры на улицы. Не нужно ничего громить, требовать, возмущаться, призывать. Достаточно лишь перестать потреблять то, против чего протестуем.
Как убрать с прилавков магазинов отраву? Нужно перестать её покупать. Нужно перестать финансировать промышленность отравленной пищи.
Как очистить воздух в городах? Нужно отказаться от личного транспорта.
И так во всём, включая исцеление иберов.
***
Итого.
Я жду то время, когда люди объявят бойкот всем, кто применяет манипуляции в своих текстах и роликах. Отпишутся и проголосуют рублём.
Я жду расцвета «душевного инфо-бизнеса». Когда читать и смотреть будут только тех людей, которые честны и искренни. По-моему, Марат Хисамов называл это русским «инфо-бизнесом».
Это время грядёт или уже пришло.
Люди выбрасывают телевизоры и удаляют настройки ненужных каналов, чтобы даже случайно на них не наткнуться. Люди отписываются от рассылок и при каждом удобном случае нажимают кнопку «спам». Люди бойкотируют манипуляторов и благодарны тем, кто искренен.
***
ツВадим Карабинский
6.мая.2014
Я в контакте
***
ПослеСловие о рекламе в моей рассылке
Почти всех расстраивает мой ответ на вопрос: «Сколько стоит реклама в вашей рассылке?»
1. Я не рекламирую то, чем сам не пользуюсь, чем сам не увлечён, что не могу от души порекомендовать своим читателям.
2. Я считаю, что реклама должна быть результативной, а для этого понятной. Поэтому непонятные тексты «заворачиваю». Ни читателей не хочу напрягать, ни вас зря потраченными деньгами.
3. Любые приёмы инфо-бизнеса вызывают у людей рвотный рефлекс. От таких текстов тоже держусь подальше.
---
В моей рассылке есть всего два варианта рекламы.
1. Честное фактическое сухое объявление.
В духе газет безплатных объявлений:
-
Предлагаю обучение на Курсе Спасения. Автор — Вадим Карабинский. Задача — восстановить целостность сознания. Подробнее - http://karabinskiy.com/ks |
Никаких: 7 шагов к счастью! 21 закон мироздания! Узнайте всё о себе! Начните применять прямо сейчас! Отлично работает! И прочие "Ешь и худей".
Такое объявление стоит 1000 рублей.
Присылайте текст на karabinskiy@mail.ru
Могу принять, могу прислать откорректированный текст, могу отказать. Это моя рассылка и я хочу, чтобы читателм хотелось её читать.
---
2. Реально полезный для читателя текст с ненавязчивой рекламой.
Текст должен быть полезен даже без переходов по ссылкам. Слабо?
Такие тексты умеют писать единицы из известных мне авторов рассылок. Этих авторов мы будем читать и через 10 лет. Можно ничего не покупать, но извлекать пользу из каждого выпуска.
Остальные авторы останутся без читателей, если остануться иберами-манипуляторами.
Когда у меня кто-то заказывает рекламу в рассылке, мне чаще всего приходиться самому писать полезную часть текста, сопровождая ей рекламный блок.
Реклама должна быть результативной. Я не хочу терять рекламодателей из-за нерезультативного рекламного текста. Поэтому форма рекламы может быть только одна.
Вы присылаете три текста для трёх выпусков: один основной для первого выпуска и два коротких для напоминаний в следующих двух выпусках.
Цена такой рекламы – 10.000 рублей.
Если вы хотите только основной текст в одном выпуске, то всё равно 10.000. Один текст (пусть даже длинный и с фото) без напоминалок работает в разы хуже.
Такая цена для всех без исключений и неизменна уже два года.
Даже для Клуба разумных покупателей. Виктор, правда, ленится присылать тексты-напоминалки, но в его случае это не так важно, ибо его все давно помнят, ценят и ждут.
Присылайте текст на karabinskiy@mail.ru
***
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.