Почему закрывают рассылки
Гляди в оба, а зри во все три
Здравствуйте. Сегодня делаю рискованный выпуск. Возможно, последний, так как прикроют мою рассылку раньше сроку.
Начну издалека – вроде как ни о чём : )
***
Я чего так выпуски часто стал делать?
Это связано с тем, что закрывается серевер рассылок контент. А там абсолютное большинство моих читателей – 227.000.
Да, конечно, часть людей переподпишется, чтобы продолжить получать рассылку, но вы даже не представлете насколько инертно мышление. Даже если человек читает с удовольствием, то это не гарантия того, что он приложит усилия, чтобы продолжить читать с удовольствием.
К сожалению, это статистика. Когда переподписывается 10% - это чудо. Владельцы рассылок о таких случаях вряд ли даже слышали.
С точки зрения современного инфо-бизнеса нужно привлекать читателей подарками. Обычно целый список очень "ценных" вебинаров и электронных книг. Например, я мог бы предлагать:
"Всем, кто подпишется на рассылку Вести родовых поместий дарю первый урок Курса Спасения совершенно безплатно! Спешите воспользовать ситуацией! На переподписку у вас всего 5 дней! Раз уж контент так подкузьмил авторам рассылок – ваше счастье! : ).
Полный вперёд Курсом Спасения!
http://karabinskiy.com/ks
Подпишитесь на Вести родовых поместий и получите первый урок!
http://karabinskiy.com/inewspaper/ "
Если на первом месте деньги, а отношения с читателем вообще ни на каком месте, то да – такой подход оправдан. Но я вижу ситуацию в ином свете.
Если на месте незнакомого мне читателя окажется мой друг или родственник – разве я так буду ему предлагать подписаться на свою интернет-газету? Разве я стану его завлекать подарками?
Скорее я расскажу ему о чём пишу, основные темы, цель, периодичность. Предупрежу, что часть выпусков имеет рекламный характер, но их можно пропускать, если конкретно этот товар или услуга не актуальны.
Но главная ценность моей и-газеты – это статьи, в которых я довольно глубоко прорабатываю вопросы, связанные с родовыми поместьями и нашим движением в целом.
Если тебе актуальна эта тема, если нужна связующая с другим миром ниточка, если конкретно я нужен для чего-то, то удобнее всего подписаться на моём сайте - http://karabinskiy.com/inewspaper/
***
Инфо-бизнес – это хорошо. Он позволяет вести дистанционный бизнес, например, не выезжая из поместья. И людям можно помогать значимо, создавая для них качественные информационные продукты.
НО! Нельзя переходить грань, за которой читатель начинает себя чувствовать бараном, которого загоняют в угол, чтобы остричь.
К сожалению, большинство авторов переходят на модель западного инфо-бизнеса, где всегда было: "Ничего личного – просто бизнес".
В РУБ (Россия – Украина – Белоруссия) – это недопустимо. Наши страны – это оплот душевного отношения друг к другу. Нас и так разъединяют и стравливают чужие. А что будет, когда начнут разъединять и стравливать свои?
Ладно, я утрирую, конечно. Всё не так плохо : ). Но от большинства рассылок, где полностью перешли на западный инфо-бизнес, я отписался.
***
На днях автор одной крупной рассылки своё мнение высказал: Почему закрывают контент?
Мол, мэйл.ру принадлежит некому евр-ому капиталу, а ему невыгодно, что тысячи русских людей распространяют правду среди миллионов русских людей. Одним движением можно разорвать связь между этими людьми и начать рассылать по имеющимся базам свои материалы.
Я не знаю, кто такой «капитал», но главное то, что цель правдоподобна.
Давайте посмотрим на тенденции.
Сервер рассылок «Мэйллист» уже фактически не существует. О нём помнят только авторы рассылок со стажем. Там я тоже потерял более 100.000 читателей. Через два месяца прекратит существование «Контент.мэйл.ру». Ещё минус 227.000.
Остаётся «Сабскрайб.ру». Но это самый дорогой сервер рассылок – там самые маленькие тиражи у авторов рассылок. У меня всего 23.000.
Вот ещё факт для целостности картинки.
Вы посмотрели ролик, который я рекомендовал по ситуации в Украине? Вот этот - http://www.youtube.com/watch?v=NBWSGFMlfKg
Обратите внимание на пункт инструкции: «Нельзя распространять данные материалы (о том, как вести себя при создании массовых безпорядков) через социальные сети фэйсбук и вконтакте, так как они находятся под контролем».
Находятся под контролем кого? Тех служб, которые препятствуют массовым безпорядкам?
Я считаю, что молодёжь, которую готовят к «революции», предостерегают выкладывать материалы в соцсети, так как соцсети НЕ подконтрольны организаторам революций.
Это значит, что соцсети на данном этапе являются каналом распространения правды, которая невыгодна системе. Может капиталу, может америке... – я не знаю. Важно, что правда невыгодна тем, кто сейчас организует все войны.
«Одноклассники» с недавних пор принадлежат «Мэйл.ру», поэтому там правду, полагаю, можно уже не искать.
***
Главная мысль в следующем.
Значимость личных СМИ повышается с каждым годом. Но создавать их с каждым годом всё труднее. А действовать нужно. Если не готов обустраивать родовое поместье, то создай хотя бы личное СМИ и распространяй правду. |
Только вот тошнит людей уже от правды. Понятно, что ужасов сейчас на планете больше, чем светлого. Поэтому отдавать большую часть силы ужасу тем более нельзя.
На каждый ужас должно быть три светлых образа. Это техника безопасности.
Что толку – запугать человека так, что он вместо спасения себя, вообще трепыхаться перестанет и как кролик перед удавом замрёт?
Личные СМИ (любого масштаба) нужны для того, чтобы помогать людям объединяться и совместно действовать. Людям нужно подсказывать, где они могут найти единомышленников, что хорошего для себе и планеты могут сделать.
***
ツВадим Карабинский
6.января.2014
http://vk.com/vkarabinskiy
***
ПослеСловие.
Надеюсь, что мы ещё встретимся в этой рассылке. Постарался запрещённые темы осветить обтекаемыми словами – авось не прикроют : )
Ну, кто переподписался на другой сервер рассылок (http://karabinskiy.com/inewspaper/), точно уж получит следующий выпуск.
А кто не переподписался... на нет и суда нет : )
***
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.